Это количество пользователей подписавшихся под требованием к интернет-компании Google не использовать информацию в письмах для рекламы.
Это крайне малая часть от аудитории Gmail, которая составляет от 300 до 450 миллионов людей. Таким образом, кампанию против Gmail можно считать проваленной.
Microsoft рассказывает пользователям о том, что их почтовая служба Outlook лучше, чем Gmail. Одно из преимуществ – защита писем от анализа для контекстной рекламы.
В среднем в день петицию подписывают 325 человек. Такими темпами цель в 25 тысяч подписей будет достигнута через два месяца.
Microsoft старается использовать политику Google в использовании приватных данных в свою пользу, предлагая недовольным пользователям свои продукты.
Так было и в начале прошлого года, когда интернет-гигант объявил о том, что с весны объединит данные из разных сервисов, которыми пользуется один человек. Цель - лучший подбор рекламного контента.
Понятно, что такие нововведения радуют далеко не все интернет-сообщество, и какая-то аудитория у продуктов Microsoft появится.