После выполнения операции копирования около двадцати раз подряд, аппарат перезагружается и в дальнейшем не может полноценно функционировать.
Например, при обращении приложений к буферу обмена устройство «виснет». О баге известно уже с осени прошлого года.
Впервые о нем сообщалось на форуме разработчиков Samsung, в октябре.
Есть предположение о том, что виновницей неполадок является оболочка TouchWiz, устанавливаемая на устройства, производимые южнокорейской компанией.
Излечить баг можно двумя способами: вернуть его к исходным настройкам, потеряв все данные, или удалить содержимое папки /data/clipboard, что доступно только суперпользователям.
Компания Samsung исправила ошибку, вызывающую сбой в работе буфера, в недавнем обновлении- Android 4.1.2, однако обновление получили еще не все устройства.
Другой серьезный сбой был обнаружен в устройствах Samsung в сентябре 2012 года. Выяснилось, что смартфон Galaxy можно отформатировать USSD-запросом, составленным определенным образом.
Ошибка была исправлена в течение месяца.