Specsavers представил коллекцию детских очков в забавном видео
30 июля 2010
Новости Specsaver
Отрасль компании:
Оптика
,
Медицина
Продукция компании:
Очки
,
Детские очки
Компании и бренды:
Specsaver
,
Specsavers Creative
A
A
A
Распечатать
Линия очков для детей. Фото: spray-ryazan.ru
Новую рекламную кампанию коллекции очков для детей выпустил бренд Specsavers.
Компания Specsaver является давним мастером юмористических роликов и рекламных пародий на тему последствий близорукости. Даже в рекламе своей детской продукции она не отступает от этой своей многолетней стратегии, слоган которой звучит – «Надо было идти в Specsavers».
Ролик под названием «Гараж» показывает, что мальчик никак не может совладать с пультом дистанционного управления. Он приурочен к родительскому предшкольному шопингу. Создали забавную рекламу креативщики из Specsavers Creative.
Ознакомьтесь с
новостями Grand Optical
, еще одного производителя высококачественной оптики.
следите за своим здоровьем и красотой тела? Обратите внимание на правильный
уход за ногами
, что позволит в итоге заметить грибковые заболевания на ранней стадии.
Загружается, подождите...
ZAM
Maybach выпустит коллекцию высококачественных солнечных очков
В октябре будет представлена новая коллекция очков от компании Maybach, которую она разработала совместно с IVKO.
Подробнее
ZAM
Maccabi Health Care предупредил израильтян об опасности рака кожи при отдыхе на пляжах
Силами агентства TBWA\YEHOSHUA на израильских пляжах были установлены мишени. Они посвящены социальной кампании, направленной против рака кожи, которую проводит здравоохранительная организация Maccabi Health Care.
Подробнее
Ray-Ban создал оригинальный рекламный видеоролик про зажигательную музыку
Оригинальный рекламный ролик запустила компания Ray-Ban, известный производитель солнцезащитных очков. В видео рассказывается о парне, который заряжен статическим электричеством.
Рекламную кампанию для производителя оптики Richmond Optometry, запустило агентство Red Urban. Идея рекламных роликов очень проста – проверка зрения и выбор подходящей оптики необходим людям для безопасности своей и окружающих.
Grand Optical помогла сбежать Зидану от препарации
Футболист Зинедин Зидан в 2007 году подписал контракт с
компанией Grand Optical
- производителем оптики, сроком на пять лет. С тех пор он фигурирует в продукции от этой компании в TV, печатной рекламе, онлайновых и вирусных видео.