Procter & Gamble вместе в НФЛ представили новый проект для фанатов футбола
5 августа 2010
Новости спорта
,
Коммерческое сотрудничество
Отрасль компании:
Химия
,
Продукты потребления
,
Бытовая химия
Продукция компании:
Спонсорство
Компании и бренды:
Procter and Gamble
,
Take it to the House
,
НФЛ
,
Facebook
Персоналии:
Джерри Райс
A
A
A
Распечатать
Логотип кампании Procter & Gamble. Фото: popsop.ru
Легендарный игрок НФЛ Джерри Райс вместе с компанией Procter & Gamble представляют проект под названием Take it to the House (или «Возьми это домой).
Проект станет продолжением начатой год назад спонсорской программы, согласно которой Procter & Gamble поставляет продукцию для раздевалок НФЛ. Так
водный паркетный лак
укрепляет половое покрытие в помещениях спорткомплекса.
Take it to the House будет продвигаться с помощью различных средств коммуникации, так же бренд будет активно использовать социальную сеть Facebook, где на странице, посвященной проекту фанаты футбола смогут найти самую разную информацию о любом виде спорта, о том, как подготовиться к игре и многое другое.
Почитайте
новости Unilever
, у этой компании так же широкий спектр деятельности.
сегодня при ремонте пола можно затратить меньшие средства, а поможет в этом
паркетная доска дуб
, цена которой не столь велика - если сравнивать со сроком эксплуатации. Кроме того такой материал придаст дорогой и роскошный вид полу в вашем помещении.
Загружается, подождите...
Procter & Gamble начал экологическую программу для школьников
Компания Procter & Gamble объявила о новом проекте своей программы Future Friendly и National Geographic. Проект будет представлять собой комплексную образовательную программу под названием Find Your Footprint (или «Найди свой след»).
Подробнее
Procter & Gamble сделает скидки на свою продукцию за передачу вещей на переработку
Проект экологической направленности, который проводит компания Procter & Gamble Future Friendly, занял место одного из участников инициативы RecycleBank, являющейся одной из числа партнеров экологической программы города Цинциннати, родного города компании Procter & Gamble.
Больше времени уделять экологическим вопросам планирует компания Procter & Gamble. Для осуществления этой цели она приняла долгосрочную программу экологической направленности.
Procter & Gamble займется реализацией проекта по проблеме рака груди
Программу, которая называется «Give Hope» или «Даем надежду» продолжает уже третий год вести компания Procter & Gamble. Этот проект реализуется при поддержке National Breast Cancer Foundation (Национальной ассоциации по борьбе с раком груди).