Nike организовал оригинальную акцию «Destroyer Burito»
15 сентября 2010
Новости Nike
Отрасль компании:
Спортивная экипировка
Продукция компании:
Спортивная одежда и обувь
Компании и бренды:
Nike
,
Koi Fusion
,
Destroyer Burito
,
Twitter
,
Facebook
,
New Avenues for Youth
Персоналии:
Бо Квон
Регионы:
Портленд
A
A
A
Распечатать
Логотип Nike. Фото: Streetwave/flickr.com
Новый проект по превращению одежды в еду организовала компания Nike. В рамках музыкального фестиваля, который состоялся в прошлую субботу в Портленде, Nike совместно с Бо Квоном, владеющим компанией Koi Fusion, сделал для своих клиентов что-то необыкновенное.
Открылись продажи «Destroyer Burito». Покупателям, приобретающим спортивные куртки от Nike, заворачивали их в фольгу, как это обычно делается с буррито. Кроме того, посетителям страниц Koi Fusion на Twitter и Facebook было предложено разгадать новое секретное блюдо и получить в подарок бесплатный буррито.
Кроме того, компания призвала носить новые или практически новые куртки, чтобы их можно было поменять на куртки от Nike.
Обменяли одежду 50 человек. Их вещи передали организации, которая помогает бездомным и молодежи «группы риска» New Avenues for Youth.
Арт-директор
компании Nike
Джейсон Мерфи представляет эксклюзивные кроссовки, которые были созданы для Ладэниана Томильсона, игрока Национальной футбольной лиги.
Новые бутсы представляет компания Nike и футбольная звезда Криштиану Роналду. Новинка называется CR Mercurial Vapor SuperFly II, она является олицетворением стиля игры знаменитого футболиста, его легкости подачи и молниеносной быстроты.
Очередной сезон городских пробежек открыла компания Nike. В лондонском магазине открытие сопровождалось выставкой, которая называется «From Moon to Lunar».
Nike создал униформу для футболистов из десяти престижных колледжей
Компания Nike представила коллекцию футбольных униформ под названием Nike Pro Combat, предназначенную специально для десяти колледжей. Эта одежда с точностью передает характер учебных заведений, его сформировавшуюся культуру и традиции.
Суть спортивного бренда решила показать и рассказать
компания Nike
. Вместе с национальным музеем дизайна Cooper-Hewitt 12 июля стартует проект в рамках программы Make Something!!