Компании и бренды:
Twitter
,
Starbucks
,
Virgin
,
Red Bull
,
Promoted Tweets
,
HootSuite
A
A
A
Распечатать
Загружается, подождите...
Логотип Twitter. Фото: ezdra.com
Сервисы рекламы среди своих пользователей запустил Twitter. Теперь твиты от рекламодателей стали размещаться прямо в лентах обычных эккаунтов. Первыми рекламодателями нового сервиса стали
Starbucks
, Virgin и Red Bull.
До этого времени, реклама в сервисе микроблогов была ограничена механизмом под названием Promoted Tweets, который позволял размещать твиты с рекламой в первых результатах поиска по записям.
Сначала реклама будет показана первой тестовой группе, которая состоит из 175 миллионов пользователей, которые применяют клиент HootSuite. Создатели сервиса при этом получат часть доходов от рекламы.
Заметка
:
На правах рекламы размещение вашего объявления
Аудитория наипопулярнейшего в мире сервиса микроблогов теперь превысила население России – в сервисе зарегистрировано более 145 миллионов пользователей.
Twitter: аудитория сервиса микроблогов выросла на 30 миллионов за два месяца
За сентябрь и октябрь количество пользователей сервиса микроблогов Twitter увеличилось до 30 миллионов. На данный момент сервисом пользуются 175 миллионов человек. В сентябре пользователей было 145 миллионов.
Над интеграцией собственного новостного сервиса с Twitter работает Google. Эта функция сможет позволить пользователям наблюдать за обсуждением новостей среди своих контактов в сервисе микроблогов.
Вскоре
компанией МТС
будет запущен специальный сервис для пользователей микроблогов. Представители сотового оператора ведут переговоры с компанией Twitter о запуске услуги.
Twitter открыл первый спецблог для размещения рекламы
Новые методы монетизации продолжают осваивать создатели
сервиса Twitter
. На этот раз решено было открыть полностью предназначенный для рекламы отдельный микроблог.