Компании и бренды:
Google
,
VivaKi
,
DoubleClick Ad Exchange
A
A
A
Распечатать
Логотип Google. Фото: manfrys/flickr.com
Двухлетнее соглашение о сотрудничестве в сфере мобильной и видеорекламы подписала компания Google с VivaKi. Компаниями будет разработана и выпущена новая платформа по приобретению и размещению в режиме реального времени мобильной рекламы, при помощи инструментов от Google, будет использоваться в частности DoubleClick Ad Exchange.
Так же благодаря этой сделке, покупка рекламы на площадках компании Google станет для VivaKi еще проще.
На данный момент соглашение затрагивает лишь британские и американские операции компаний.
Заметка
:
На правах рекламы размещение вашего объявления
Загружается, подождите...
Microsoft запустила собственную биржу мобильной рекламы
Компании Microsoft запустила свою собственную биржу мобильной рекламы, которая называется Microsoft Advertising Exchange for Mobile. Эта биржа позиционируется в качестве первой платформы, которая позволяет продавать или покупать в режиме реального времени мобильные размещения.
Подробнее
ZAM
Apple iAd способствовал росту рынка мобильной рекламы
Платформа мобильной рекламы iAd от компании Apple своим появлением в целом оказала позитивное влияние на развитие своей отрасли.
Подробнее
Google рассказал о новых возможностях рекламы в Интернете
Над разработкой нового вида интернет-рекламы работает
компания Google
. Вскоре на смену рекламных баннеров придет сервис интерактивной видеорекламы.
Google представил доклад о будущем контекстной рекламы
Прогноз развития рынка дисплейной или контекстной рекламы на ближайшие пять лет опубликовала компания Google. Эксперты предполагают, что за это время реклама станет более сексуальной и умной.