В пятой части рекламной истории, посвященной кофе Nespresso от компании Nestle, вновь снялся актер Джордж Клуни. Называется эта реклама - «Если не Nespresso, то что?». В ролике вновь демонстрируется, что настоящий любитель Nespresso не расстанется с этим напитком не при каких обстоятельствах.
По сюжету Клуни выходит из кофейни и садится в такси. Там за рулем Джон Малкович, которому в рекламной кампании отведена роль посланника лучшего мира.
В преддверии зимних праздников, компания Nestle выпустила новую ограниченную коллекцию кофейных сортов Nespresso Variations 2010. Данная кофейная коллекция будет представлена в онлайн-магазине Nespresso, бутиках и клубе бренда.
Лидер рынка в области порционного кофе высокого качества, компания Nestle Nespresso SA, в рамках премьеры нового сорта Kazaar Limited Edition 2010, представила уникальный десерт, который можно приготовить с использованием этого кофе.
Компания Nestle подтвердила прогноз показателей на текущий год. Было сообщено о сохранении высокого уровня продаж за третий квартал, что произошло благодаря спросу на кофе Nespresso, а так же развивающимся рынкам.
Сотрудничать с народным правительством города Пуэр и Юньнаньской академией сельского хозяйства будет компания Starbucks. Американская компания заинтересована в этом, поскольку желает помочь местным фермерам в использовании для выращивания кофе экологически безопасных технологий, а так же основать в Китае культуру производства и выращивания высококачественного кофе.
Новый рекламный ролик для кофе Nescafe Classic запустила в эфир компания Nestle. Видео называется «Первый шаг». Действие ролика происходит на обычном балконе многоэтажного дома.