Исследование, посвященное наиболее частым поисковым запросам, опубликовала компания «Яндекс». Как выяснилось, пользователи поисковика частенько задают системе философские вопросы. За последние месяцы пальма первенства среди запросов этого рода принадлежит вопросу «что такое любовь?».
Ежедневно поисковая система разъясняет пользователям значение около четырехсот тысяч слов. Чаще всего пользователи желают видеть энциклопедическую или словарную справку.
Примерно 44% запросов касаются терминов, 25% - неологизмов или же редких слов, 12% - поясняют понятия и явления и вопросы из кроссвордов, 10% - выражения и жаргонные слова, 3% - приметы, 4% - названия и имена, 1% - философские вопросы и симптомы.
Вопрос поисковой системе о том, что такое любовь, пользователи задают около тысячи раз в сутки.
О выпуске рейтинга пользовательских поисковых запросов за октябрь в России объявила компания «Яндекс». По результатам заметно, что пользователей интересовала теплая одежда, эта тема и занимает первое место в рейтинге.
Лидером по посещаемости за октябрь-месяц среди американских пользователей стала поисковая система Google. Данные были предоставлены компанией comScore. Своего ближайшего конкурента Yahoo поисковик Гоогие обогнал на 50%.
Новый поисковый алгоритм представил «Яндекс». Называется новинка «Обнинск». Применяться программа будет для ранжирования запросов поиска, которые сделаны без географического указания. Подобные запросы, у которых нет географического указания, составляют 70% от общего числа всех запросов.
Google представил доклад о будущем контекстной рекламы
Прогноз развития рынка дисплейной или контекстной рекламы на ближайшие пять лет опубликовала компания Google. Эксперты предполагают, что за это время реклама станет более сексуальной и умной.