Сократить время, которое тратится клиентами на ожидание в очереди, планирует «Сбербанк» к январю 2010 года. В обычное время оно будет составлять до 10 минут, в часы «пик» - 15 минут.
Данные за октябрь показывают, что в среднем время ожидания в очереди составляет 40 минут. Через год планируется достигнуть быстрого обслуживания в 80% филиалов банка.
«Сбербанком» было проведено исследование, продемонстрировавшее, что лояльность клиентов зависит напрямую от времени ожидания, а так же получения услуги.
Крупный банк в России –
Сбербанк
в ближайшие месяцы собирается приступить к установке в своих отделениях устройств, способных оценивать клиентов по их голосу и выражению лица.
Система позволит предотвратить конфликты в отделениях банка.
Снижение ставок по ипотечным кредитам запланировано «Сбербанком» на середину текущего месяца. Минимальная ставка по ипотеке, которая будет действовать в отношении зарплатных клиентов, будет теперь равна 9,5%.
Крупный инвестиционно-девелоперский холдинг планирует создать «Сбербанк», о чем сообщил близкий к банку источник. Создается холдинг для реализации новых строительных проектов. Как предполагается, он объединит все девелоперские проекты «Сбербанка».
С мая минимальная комиссия в отделениях Сбербанка города Москвы равняется 3% от всей суммы платежа – не более двух тыс. рублей, но не меньше 30 рублей.