24Company.ru - информация о компаниях » Bacardi » Новости Bacardi » Baccardi опубликовал результаты исследования о потребностях американцев в общении
Качественный монтаж пожарной сигнализации , а так же установка пожарной сигнализации в Петербурге
О проекте | Контакты

Рассылка

Каждый день анонсы новых статей и новостей в вашем почтовом ящике!


Наши партнеры

Baccardi опубликовал результаты исследования о потребностях американцев в общении

Сегодня, 04:59
Инициативы компаний

Отрасль компании:
Алкогольные напитки

Продукция компании:
Ром

Компании и бренды:
Bacardi , Bacardi Together Index

Регионы:
США

A A A Распечатать



Логотип Bacardi. Фото: farm2.static.flickr.com
Компания Bacardi продемонстрировала результаты исследования, посвященного потребности взрослых жителей США в общении и с другими людьми. Исследование называется Bacardi Together Index.

В опросе принимали участие примерно 5000 респондентов, возраст которых от 21 до 80 лет, им пришлось ответить на 146 вопросов.

Работа позволяет сделать выводы о том, как люди расставляют приоритеты между работой и семьей, и о том, как общение с людьми и общественная жизнь влияют на благополучие.

В итоге выяснилось, что для 64% опрошенных важно проводить время с друзьями и семьей, для 51% это важнее, нежели увеличение зарплаты.

Ознакомьтесь с новостями Absolut , производителя алкогольных напитков.





Заметка : На правах рекламы размещение вашего объявления


Загружается, подождите...

Grants представил «Книгу великих открытий» в московской «Галерее на Солянке»

Новый творческий проект был представлен в московской «Галерее на Солянке» брендом виски Grants 21 октября. Называется проект – «Grants. Книга великих открытий». Публика в тот вечер познакомилась с изданием, которое собрало в себе более 30 историй изобретений гениальных и простых вещей.

Jameson определит лучших режиссеров-любителей из России

Бренд виски Jameson совместно с журналом о кино Empire UK объявили о начале конкурса «Снять за 60 секунд». Молодым режиссерам из России предоставляется шанс принять в этом конкурсе участие.

Absolut продемонстрировал фильм «Лимонный Леденец»

В интернете наконец появился долгожданный короткометражный фильм от компании Absolut. Называется видео «Лимонный леденец». Ретро-декорациями и незамудренным сюжетом, он напоминает бывшие популярными в 70-е года фильмы категории «B».

Bacardi и Groove Armada совместно работают над мини-альбомом из четырех треков

Релиз лондонского дуэта ди-джеев и мультиинструменталистов Тома Финдли (Tom Findlay) и Энди Като (Andy Cato) отлично дополнит подборку виртуального музыкального лейбла Bacardi Bat Project для мероприятий и кампаний Bacardi B-Live.

Smirnoff проведет реалити-шоу для диджеев

Музыкальное реалити-шоу запустит компания Smirnoff. Называться оно будет «Мастер микса», трансляция проидет на американском телевидении.
Подробнее
© 2008-2010 24Company.ru .
All Rights Reserved.