Baccardi опубликовал результаты исследования о потребностях американцев в общении
Сегодня, 04:59
Инициативы компаний
Отрасль компании:
Алкогольные напитки
Продукция компании:
Ром
Компании и бренды:
Bacardi
,
Bacardi Together Index
Регионы:
США
A
A
A
Распечатать
Логотип Bacardi. Фото: farm2.static.flickr.com
Компания Bacardi продемонстрировала результаты исследования, посвященного потребности взрослых жителей США в общении и с другими людьми. Исследование называется Bacardi Together Index.
В опросе принимали участие примерно 5000 респондентов, возраст которых от 21 до 80 лет, им пришлось ответить на 146 вопросов.
Работа позволяет сделать выводы о том, как люди расставляют приоритеты между работой и семьей, и о том, как общение с людьми и общественная жизнь влияют на благополучие.
В итоге выяснилось, что для 64% опрошенных важно проводить время с друзьями и семьей, для 51% это важнее, нежели увеличение зарплаты.
Новый творческий проект был представлен в московской «Галерее на Солянке» брендом виски Grants 21 октября. Называется проект – «Grants. Книга великих открытий». Публика в тот вечер познакомилась с изданием, которое собрало в себе более 30 историй изобретений гениальных и простых вещей.
Бренд виски Jameson совместно с журналом о кино Empire UK объявили о начале конкурса «Снять за 60 секунд». Молодым режиссерам из России предоставляется шанс принять в этом конкурсе участие.
В интернете наконец появился долгожданный короткометражный фильм от компании Absolut. Называется видео «Лимонный леденец». Ретро-декорациями и незамудренным сюжетом, он напоминает бывшие популярными в 70-е года фильмы категории «B».
Релиз лондонского дуэта ди-джеев и мультиинструменталистов Тома Финдли (Tom Findlay) и Энди Като (Andy Cato) отлично дополнит подборку виртуального музыкального лейбла Bacardi Bat Project для мероприятий и кампаний Bacardi B-Live.