Pepsi начала поиск талантливых режиссеров среди итальянской молодежи
7 сентября 2010
Новости Pepsi
Отрасль компании:
Прохладительные напитки
Компании и бренды:
Pepsi
,
Refresh Your World
Регионы:
Италия
A
A
A
Распечатать
Логотип «Refresh Your World» от Pepsi. Фото: popsop.ru
В поддержку кампании под названием «Refresh Your World», которая направлена на поиск оригинальный и инновационных идей, который могли бы «освежить мир» компания Pepsi сообщила, что ищет таланты.
Принять участие в конкурсе от Pepsi могут жители Италии от 16 до 25 лет. Для того, чтобы стать участником конкурса, им необходимо снять видеоролик. Главная идея ролика – привлечь внимание к проекту «Refresh Your World», чтобы сайт, посвященный этому проекту стал посещаться активнее.
Ролики на суд жюри принимаются до 11 октября. Затем, по результатам голосования, будут отобраны три финалиста.
Счастливчиков пригласят на Международный Римский кинофестиваль, который будет проходить с 28 октября по 5 ноября. Главного победителя видеоконкурса объявят непосредственно на кинофестивале, там же состоится и его награждение.
Почитайте
новости Coca-Cola
, еще одного производителя прохладительных напитков.
Заметка
:
На правах рекламы размещение вашего объявления
Загружается, подождите...
Coca-Cola стала спонсором благотворительной организации по продвижению спорта
О начале трехлетнего сотрудничества с компанией StreetGames объявило британское подразделение Coca-Cola. StreetGames является национальной благотворительной организацией, занимающейся продвижением спорта, а так же идей активного образ жизни среди молодежи.
Подробнее
Coca-Cola объявила квест для культивирования интереса к напитку у молодежи
О старте новой кампании, которая нацелена на культивирование у молодежи интереса к напитку, объявила Coca-Cola. При помощи игрового приложения SCVNGR, компания проводит серию квестов. Во время игры, участникам необходимо отыскать тайники, которые спрятаны на территории США.
Фильм под названием «Латиноамериканцы, которые воплотили американскую мечту» был представлен компанией Pepsi и Евой Лонгорией Паркер. Суть этого произведения кинематографа в раскрытии роли представителей Латинской Америки в становлении американского общества.
Официальный партнер мероприятия под названием Commonwealth Games 2010 компания Coca-Cola India, представила свой новый визуальный имидж. Новый логотип стал частью рекламной кампании в поддержку мероприятия, которое будет проводиться в Дели.
Новый вариант классического напитка представило японское подразделение компании Pepsi. Называется новинка Pepsi Mont Blanc, она является первым напитком серии, который вышел в оригинальной фруктово-овощной категории.