Как отремонтировать глушитель из нержавейки
Автомобильная выхлопная система из нержавейки. Фото:axt.ru |
Если ваш автомобиль при работе издает звучный «рык», пора изучить нашу статью про ремонт глушителей из нержавейки. Рассмотрим основные варианты устранения проблемы.
Смостоятельно ремонтировать глушитель из нержавейки лучше сваркой с применением углекислотного полуавтомата, так как стенки выхлопной трубы достаточно тонкие.
Необходимо знать некоторые тонкости
сварки глушителя
и этапов процесса:
- для заплаток лучше использовать нержавеющую сталь;
- толщина металла для торцов желательна не менее 1,7 мм, а для резонатора и глушителя – 1,2 мм;
- размеры разрушенного участка необходимо снимать очень точно;
- после сварки необходимо зачистить швы и покрыть их огнеупорным материалом.
Замена старого глушителя на новй
Если стоимость ремонта глушителя своими руками сравнима со стоимостью нового экземпляра, имеет смысл купить новый. При этом обязательно сверьте размеры, необходимые углы изгиба, убедитесь в отсутствии дефектов.
Предпочтение необходимо отдавать производителям известных марок (REMUS, WALKER, BOSAL, ULTER и другим брендам). Обращайте внимание на швы глушителя, его массу (чем она больше, тем лучше). узнать глушитель из нержавейки можно с помощью магнита: он не должен прилипать.
Народные методы самостоятельного ремонта глушителя
Отремонтировать глушитель из нержавейки можно и так: пропитанную конторским клеем стеклоткань (без парафина) наматывают на остывший поврежденный участок и выдерживают пару суток. На некоторое время такой
ремонт выхлопной системы
избавит вас от шума и гари прогнившей выхлопной трубы.
Современные способы ремонта
Сегодня рынок наполнен массой продукции, которая поможет произвести ремонт отверстий, щелей, трещин, и произвести
удаление катализатора
из выхлопной системы. Это высокотемпературные герметики: пластыри, пасты и замазки. Ремонт своими руками с их помощью очень простой, быстрый и недорогой способ.
Профилактические работы
Существует несколько способов защиты глушителей и выхлопных систем автомобиля:
- залить в систему отработанное масло и, проворачивая изделие, дать ему равномерно распределиться: сгорая, масло образует на поверхности изделия защитную пленку (метод непригоден для глушителей с базальтовой или минеральной ватой);
- покрыть внешнюю поверхность системы слоем графитной смазки;
- обработать глушитель автомобиля огнеупорным лаком.
Все же помните - доверить ремонт глушителя из нержавейки лучше профессионалам из известного автосервиса или мастерской.