Для того, чтобы прорекламировать серию семинаров, посвященных рекламе, рекламное агентство Moma из Бразилии создало плакаты, которые изображают современные изобретения цивилизации в винтажном духе 60х годов.
Чтобы показать, как важно идти в ногу со временем и как быстро устаревают технологии, Moma в своей рекламе «состарила» такие популярные современные инновации, как Facebook, а так же Skype и YouTube.
Так же прочитайте
новости RuTube
, российской поисковой системы.
Заметка
:
На правах рекламы размещение вашего объявления
Facebook раскроет доступ к статистике по социально-контекстной рекламе
Информацию о производительности баннерной рекламы с социальным контекстом, которая используется на сайте, открыла для рекламодателей социальная сеть Facebook. Таким образом, использующие этот инструмент агентства и маркетологи смогут узнать количество кликов и показов.
Вышла новая версия Skype, в которой добавлена интеграция с Facebook. В телефонной книге пользователя сервиса Skype теперь будут импортированы сообщения из новостной ленты социальной сети.
Оригинальную промо-кампанию корма для собак Purina начала компания Nestle. В Германии плакаты, которые посвящены рекламе корма для собак, наделены запахом.
Ролик о женских проблемах создало агентство Y&R Thailand. Видео посвящено рекламе чая Oishi, который представлен потребителям как напиток для похудения.