Nestle продемонстрировала оригинальную рекламу корма для собак Purina

Дата публикации: 9 сентября 2010
Реклама Purina. Фото: adme.ru
Оригинальную промо-кампанию корма для собак Purina начала компания Nestle. В Германии плакаты, которые посвящены рекламе корма для собак, наделены запахом.

Приятно пахнущие и привлекающие внимания четвероногих друзей человека плакаты, размещены на 400 пиларсах в различных городах Германии, в том числе и в Мюнхене.

Кампания продумана очень оригинально – когда хозяин выгуливает своего питомца в непосредственной близости от плаката, собака чует запах от него и начинает проявлять интерес.

Владельцы собак неосознанно вовлекаются в прочтение рекламного сообщения, которое так привлекает внимание их питомцев. Ведь что может быть приятнее, как ухоженый йоркширский терьер , который питает признательность своему хозяину.

Ознакомьтесь с новостями City Farmers , магазина товаров для животных.

Вы читали статью: "Nestle продемонстрировала оригинальную рекламу корма для собак Purina" , также по теме: