Dirol разрушил здание на Тверской при помощи видеопроекции
31 августа 2010
Новости Dirol
Продукция компании:
Жевательная резинка
Компании и бренды:
Dirol
,
Digisandwich
Регионы:
Москва
A
A
A
Распечатать
Предыдущая реклама бренда Dirol. Фото: adme.ru
Рекламная кампания от Dirol прошла на улице Тверской в Москве. Для создания кампании пришлось использовать видеопроекцию на стене здания. Здание буквально рушилось на глазах под ударами ягод, выбравшихся из жевательной резинки.
Этот оригинальный проект создали креативщики и агентства Digisandwich.
Загляните в
новости Unilever
, компании с широким спектром производства.
качественные
окна в Спб
позволят придать уют вашему дому или квартире. Предварительно можно провести расчет окон, а после и заказать. Недорогие окна в Санкт-Петербурге можно купить легко и просто.
Адаптировало креатив, который используется в новой рекламной кампании жвачки Dirol Senses агентство Saatchi&Saatchi Moscow. Изначально креатив был разработан агентством Saatchi&Saatchi Denmark.
Fazer создал трехслойную жевательную резинку Xylimax
Компания Fazer представила новую жевательную резинку Xylimax Flow. Брендинговую концепцию и упаковку для новинки разработали креативщики из агентства LFH.
Подробнее
«Связной» создал первую интерактивную витрину в Москве
Интерактивная витрина, управлять которой нужно при помощи жестов появилась в Москве благодаря компании «Связной» на улице Тверской.
Подробнее
Procter and Gamble продемонстрировал сияющую рекламу стирального порошка Tide
В печатной рекламе для бренда Tide Bleach компании Procter and Gamble, агентство Saatchi & Saatchi Guangzhou применило оригинальный способ демонстрации сияющего своей белизной белья после стирки.
О начале сотрудничества с центром Ampere Life Sciences, заявила компания Unilever. Компания получит доступ к использованию специальной технологической платформы созданной центром, которая называется Ampere’s Digital Biology, а так же права для создания на ее основе инновационных продуктов для потребления.