24Company.ru - информация о компаниях » Dirol » Новости Dirol » Dirol представил новую рекламу жевательной резинки Dirol Senses
Качественный монтаж пожарной сигнализации , а так же установка пожарной сигнализации в Петербурге
О проекте | Контакты

Рассылка

Каждый день анонсы новых статей и новостей в вашем почтовом ящике!


Наши партнеры

Dirol представил новую рекламу жевательной резинки Dirol Senses

15 сентября 2010
Новости Dirol

Продукция компании:
Жевательная резинка

Компании и бренды:
Dirol , Senses

Регионы:
Россия

A A A Распечатать


Жвачка Dirol Senses. Фото: copa-sochi.livejournal.com
Адаптировало креатив, который используется в новой рекламной кампании жвачки Dirol Senses агентство Saatchi&Saatchi Moscow. Изначально креатив был разработан агентством Saatchi&Saatchi Denmark.

Сюжет ролика рассказывает о дождливом дне, когда мужчина встречает женщину и предлагает ей попробовать Dirol.

После этого к парочке подъезжает на роликовых коньках слон и вместе они отправляются в путешествие.

Dirol Senses представляется покупателям как жвачка, которая вызывает прилив ярких эмоций и чувств. Слоган гласит: «Раскрой свои чувства, живи свежо».

Почитайте новости KitKat , бренда шоколадных батончиков.





Заметка : На правах рекламы размещение вашего объявления


ZAM

Dirol разрушил здание на Тверской при помощи видеопроекции

Рекламная кампания от Dirol прошла на улице Тверской в Москве. Для создания кампании пришлось использовать видеопроекцию на стене здания. Здание буквально рушилось на глазах под ударами ягод, выбравшихся из жевательной резинки.

Cadbury научил страуса летать

Новый ролик для компании Cadbury создало агентство Saatchi & Saatchi Johannesburg. В нем рассказывается о страусе, который исполнил свою заветную мечту и полетел.
Подробнее

Procter and Gamble продемонстрировал сияющую рекламу стирального порошка Tide

В печатной рекламе для бренда Tide Bleach компании Procter and Gamble, агентство Saatchi & Saatchi Guangzhou применило оригинальный способ демонстрации сияющего своей белизной белья после стирки.
Подробнее

T-Mobile представил оригинальный рекламный ход «Дождь из цветов»

Для компании T-Mobile австрийское агентство Publicis совместно с Saatchi & Saatchi провели рекламную кампанию, которая называется «Rain of Flowers» или «Дождь из цветов».
Подробнее

Coca-Cola представила новую рекламу напитка Sprite

Летом этого года стартовала рекламная кампания бренда Sprite от компании Coca-Cola, которая называется «Соображай свежо». Новым этапом инициативы стало появление стикеров в метро.
Подробнее
© 2008-2010 24Company.ru .
All Rights Reserved.