Адаптировало креатив, который используется в новой рекламной кампании жвачки Dirol Senses агентство Saatchi&Saatchi Moscow. Изначально креатив был разработан агентством Saatchi&Saatchi Denmark.
Сюжет ролика рассказывает о дождливом дне, когда мужчина встречает женщину и предлагает ей попробовать Dirol.
После этого к парочке подъезжает на роликовых коньках слон и вместе они отправляются в путешествие.
Dirol Senses представляется покупателям как жвачка, которая вызывает прилив ярких эмоций и чувств. Слоган гласит: «Раскрой свои чувства, живи свежо».
Рекламная кампания от Dirol прошла на улице Тверской в Москве. Для создания кампании пришлось использовать видеопроекцию на стене здания. Здание буквально рушилось на глазах под ударами ягод, выбравшихся из жевательной резинки.
Новый ролик для компании Cadbury создало агентство Saatchi & Saatchi Johannesburg. В нем рассказывается о страусе, который исполнил свою заветную мечту и полетел.
Подробнее
Procter and Gamble продемонстрировал сияющую рекламу стирального порошка Tide
В печатной рекламе для бренда Tide Bleach компании Procter and Gamble, агентство Saatchi & Saatchi Guangzhou применило оригинальный способ демонстрации сияющего своей белизной белья после стирки.
Подробнее
T-Mobile представил оригинальный рекламный ход «Дождь из цветов»
Для компании T-Mobile австрийское агентство Publicis совместно с Saatchi & Saatchi провели рекламную кампанию, которая называется «Rain of Flowers» или «Дождь из цветов».
Летом этого года стартовала рекламная кампания бренда Sprite от компании Coca-Cola, которая называется «Соображай свежо». Новым этапом инициативы стало появление стикеров в метро.