24Company.ru - информация о компаниях » Pepsi » Новости Pepsi » Pepsi начала поиск талантливых режиссеров среди итальянской молодежи
Качественный монтаж пожарной сигнализации , а так же установка пожарной сигнализации в Петербурге
О проекте | Контакты

Рассылка

Каждый день анонсы новых статей и новостей в вашем почтовом ящике!


Наши партнеры

Pepsi начала поиск талантливых режиссеров среди итальянской молодежи

7 сентября 2010
Новости Pepsi

Отрасль компании:
Прохладительные напитки

Компании и бренды:
Pepsi , Refresh Your World

Регионы:
Италия

A A A Распечатать


Логотип «Refresh Your World» от Pepsi. Фото: popsop.ru
В поддержку кампании под названием «Refresh Your World», которая направлена на поиск оригинальный и инновационных идей, который могли бы «освежить мир» компания Pepsi сообщила, что ищет таланты.

Принять участие в конкурсе от Pepsi могут жители Италии от 16 до 25 лет. Для того, чтобы стать участником конкурса, им необходимо снять видеоролик. Главная идея ролика – привлечь внимание к проекту «Refresh Your World», чтобы сайт, посвященный этому проекту стал посещаться активнее.

Ролики на суд жюри принимаются до 11 октября. Затем, по результатам голосования, будут отобраны три финалиста.

Счастливчиков пригласят на Международный Римский кинофестиваль, который будет проходить с 28 октября по 5 ноября. Главного победителя видеоконкурса объявят непосредственно на кинофестивале, там же состоится и его награждение.

Почитайте новости Coca-Cola , еще одного производителя прохладительных напитков.



Заметка : На правах рекламы размещение вашего объявления


Загружается, подождите...

Coca-Cola стала спонсором благотворительной организации по продвижению спорта

О начале трехлетнего сотрудничества с компанией StreetGames объявило британское подразделение Coca-Cola. StreetGames является национальной благотворительной организацией, занимающейся продвижением спорта, а так же идей активного образ жизни среди молодежи.
Подробнее

Coca-Cola объявила квест для культивирования интереса к напитку у молодежи

О старте новой кампании, которая нацелена на культивирование у молодежи интереса к напитку, объявила Coca-Cola. При помощи игрового приложения SCVNGR, компания проводит серию квестов. Во время игры, участникам необходимо отыскать тайники, которые спрятаны на территории США.
Подробнее

Pepsi показала фильм о латиноамериканцах, которые воплотили американскую мечту

Фильм под названием «Латиноамериканцы, которые воплотили американскую мечту» был представлен компанией Pepsi и Евой Лонгорией Паркер. Суть этого произведения кинематографа в раскрытии роли представителей Латинской Америки в становлении американского общества.

Coca-Cola поддержит мероприятие Commonwealth Games 2010

Официальный партнер мероприятия под названием Commonwealth Games 2010 компания Coca-Cola India, представила свой новый визуальный имидж. Новый логотип стал частью рекламной кампании в поддержку мероприятия, которое будет проводиться в Дели.

Pepsi представит новый вкус на японском рынке

Новый вариант классического напитка представило японское подразделение компании Pepsi. Называется новинка Pepsi Mont Blanc, она является первым напитком серии, который вышел в оригинальной фруктово-овощной категории.
Подробнее
© 2008-2010 24Company.ru .
All Rights Reserved.