Pepsi показала фильм о латиноамериканцах, которые воплотили американскую мечту
23 октября 2010
Инициативы компаний
,
Видео компаний
Отрасль компании:
Пищевая промышленность
Продукция компании:
Прохладительные напитки
Компании и бренды:
Pepsi
,
Pepsi YO SUMO
Персоналии:
Ева Лонгория Паркер
Регионы:
Латинская Америка
,
США
A
A
A
Распечатать
Логотип Pepsi YO SUMO. Фото: popsop.ru
Фильм под названием «Латиноамериканцы, которые воплотили американскую мечту» был представлен компанией Pepsi и Евой Лонгорией Паркер. Суть этого произведения кинематографа в раскрытии роли представителей Латинской Америки в становлении американского общества.
Презентация картины стала главным событием проекта компании Pepsi под названием YO SUMO или «Меня следует принимать во внимание», который был приурочен к переписи населения и был запущен чтобы доказать проживающим на территории США представителям Латинской Америки, что они в состоянии сделать страну еще лучше.
Для сюжета картины были отобраны истории из жизни, из числа присланных на сайт проекта. Показы фильма будут проходить по всей стране в студенческих городках и культурных центрах.
В поддержку кампании под названием «Refresh Your World», которая направлена на поиск оригинальный и инновационных идей, который могли бы «освежить мир» компания Pepsi сообщила, что ищет таланты.
В прошлом году компания Pepsi запустила социальную инициативу, под названием Pepsi Refresh Project. Она направлена на поиск, а так же осуществление различных идей, которые будут посвящены улучшению какого-либо аспекта общественной жизни – медицинского обслуживания, защиты окружающей среды, воспитания детей, образования.
Изображение бутылки Coca-Cola, как символа потребительской культуры Америки, которое было создано в 1962 году художником Энди Уорхолом было продано на вечерних торгах Sothebys в Нью-Йорке за 35 миллионов 362,5 тысячи долларов.
Coca-Cola стала спонсором благотворительной организации по продвижению спорта
О начале трехлетнего сотрудничества с компанией StreetGames объявило британское подразделение Coca-Cola. StreetGames является национальной благотворительной организацией, занимающейся продвижением спорта, а так же идей активного образ жизни среди молодежи.
Подробнее
Coca-Cola: Sprite запустил проект по обустройству баскетбольных площадок Америки
О старте первого этапа проекта Sprite Spark Parks Project, объявил бренд Sprite от компании Coca-Cola и баскетболист Леброн Джеймс. Данная инициатива направлена на то, чтобы помочь подросткам дать новую жизнь баскетбольным площадкам в районах, где они живут.