Как придумать название фирмы, и не ошибиться в нейминге?
Дата публикации: 25 января 2011
Вопросы бизнеса
Время от времени необъятный мир бизнеса пополняется новой единицей: фирмой, компанией, предприятием, торговым объединением и прочими ячейками делового сообщества. Чтобы новую единицу заметили, она должна удивить звучным и привлекательным названием.
Казалось бы, на первый взгляд, что проще, придумать название фирме. Но когда процесс придумывания сильно затягивается, а результата нет и нет, то с течением времени приходит осознание, что это занятие требует к себе серьезного подхода и определенных умственных усилий. Создается впечатление, что самые лучшие названия давным-давно выбраны и не верится, что возможно отыскать достойное и оригинальное.
Развеять сомнения по этому поводу призваны специалисты по неймингу — неймеры. Так что же такое нейминг ? Термин произошел от английского слова name (имя) и обозначает процесс подбора подходящего названия для фирмы, магазина, предприятия.
Нейминг — работа творческая, интересная, требующая от исполнителя заказа отменной сообразительности и смекалки. Подбор подходящего названия для фирмы, который впоследствии сможет стать знаковым и уважаемым брендом, — целое искусство.
Какова же история происхождения нейминга? Самые первые торговые и ремесленные «фирмы» в чистом виде соответствовали термину нейминг. Владельцы этих древних бизнесов не выдумывали каких-то особенных названий, а просто давали им собственные имена. Так продолжалось вплоть до второй половины XIX века, когда производство и торговля с приходом в бизнес новых технологий, стали бурно развиваться.
Нейминг - звучное и легко-понимаемое название для вашей фирмы от профессионала.
Продвижение товаров и услуг проистекало на фоне усиления конкурентной борьбы. Фамильные бренды утратили актуальность, владельцы стали давать своим детищам названия, исходя из личных эстетических вкусов. К началу XX века нейминг обретает научные контуры и получает развитие в виде академической дисциплины.
На дворе новое тысячелетие, но не важно, занимается ли твоя фирма размещением наружной рекламы в Москве или организацией корпоративных вечеринок в Казани, как и много столетий назад она должна носить гордое, запоминающееся, подходящее название.
Профессиональные неймеры подскажут, например, почему зоомагазин не стоит называть «Лес Бианки», а бюро ритуальных услуг «Доигрался», почему бренд «Коркунов» звучит прилично, а «Пестунов» не очень.
Неймеры помогут найти название, совпадающее со спецификой работы соискателя, и которое будет ласкать слух, привлекая к себе внимание клиентуры. Вывод однозначный: выбрать подходящее название все труднее, поэтому за неймингом большое будущее!
Казалось бы, на первый взгляд, что проще, придумать название фирме. Но когда процесс придумывания сильно затягивается, а результата нет и нет, то с течением времени приходит осознание, что это занятие требует к себе серьезного подхода и определенных умственных усилий. Создается впечатление, что самые лучшие названия давным-давно выбраны и не верится, что возможно отыскать достойное и оригинальное.
Развеять сомнения по этому поводу призваны специалисты по неймингу — неймеры. Так что же такое нейминг ? Термин произошел от английского слова name (имя) и обозначает процесс подбора подходящего названия для фирмы, магазина, предприятия.
Нейминг — работа творческая, интересная, требующая от исполнителя заказа отменной сообразительности и смекалки. Подбор подходящего названия для фирмы, который впоследствии сможет стать знаковым и уважаемым брендом, — целое искусство.
Какова же история происхождения нейминга? Самые первые торговые и ремесленные «фирмы» в чистом виде соответствовали термину нейминг. Владельцы этих древних бизнесов не выдумывали каких-то особенных названий, а просто давали им собственные имена. Так продолжалось вплоть до второй половины XIX века, когда производство и торговля с приходом в бизнес новых технологий, стали бурно развиваться.
Нейминг - звучное и легко-понимаемое название для вашей фирмы от профессионала.
Продвижение товаров и услуг проистекало на фоне усиления конкурентной борьбы. Фамильные бренды утратили актуальность, владельцы стали давать своим детищам названия, исходя из личных эстетических вкусов. К началу XX века нейминг обретает научные контуры и получает развитие в виде академической дисциплины.
На дворе новое тысячелетие, но не важно, занимается ли твоя фирма размещением наружной рекламы в Москве или организацией корпоративных вечеринок в Казани, как и много столетий назад она должна носить гордое, запоминающееся, подходящее название.
Профессиональные неймеры подскажут, например, почему зоомагазин не стоит называть «Лес Бианки», а бюро ритуальных услуг «Доигрался», почему бренд «Коркунов» звучит прилично, а «Пестунов» не очень.
Неймеры помогут найти название, совпадающее со спецификой работы соискателя, и которое будет ласкать слух, привлекая к себе внимание клиентуры. Вывод однозначный: выбрать подходящее название все труднее, поэтому за неймингом большое будущее!
Вы читали статью:
"Как придумать название фирмы, и не ошибиться в нейминге?"
, также по теме: