Как открыть туристическое агентство в Москве

Дата публикации: 12 февраля 2012
Вопросы бизнеса
Работа с корпоративными клиентами входит в отдельную нишу туристического бизнеса. И, в случае, если вы откроете туристическое агентство в Москве, ориентируясь на данных клиентов, то можно получить достаточно много преимуществ. Но войти на данный рынок может быть проблематично.

Практически у всех компаний есть сотрудники, которые занимаются турами, или туристические агентства, которые предоставляют свои услуги данным компаниям. Стоит заметить, что довольно часто появляются на рынке новые компании, которые не имеют налаженных контактов и отношений с представителями турагентств и, выбрав данный бизнес, вы сможете зарабатывать достаточно приличные деньги.

В обязанности владельцам туристической фирмы, работающей с корпоративными клиентами, в дополнение к покупкам авиа билетов (само собой добавление своих наценок к стоимости) и выполнении других функций, свойственных турагентствам входит также предоставлять такие виды услуг, как:

- помощь в оформлении всех документов на путешествие, в том числе загранпаспортов и виз;
- поиск «горячих» путёвок («горячими» называются те, у которых поджимают сроки, соответственно они стоят дешевле);
- организация доставки клиентов и их багажа в аэропорт;
- выполнение, указанных клиентом, специальных требований (в такие требования могут входить доставка техники, аренда лимузинов и т.д.);
- реализация всех оговоренных ранее с клиентом договорённостей;
- предоставление услуг по планированию личного времени клиента;
- для того чтобы клиент мог держать свои финансы под контролем, предоставляются услуги по управлению затратами.

Корпоративной модели бизнеса, точнее её природа, такова, что не все услуги могут указать сразу, а потребовать и уведомить вас о них в кратчайшие сроки. Но не пугайтесь, вам всё по плечу, тем более за срочность можно взять хорошие комиссионные. Действуйте по ситуации. Если это важный клиент и делает довольно много заказов, то не торопитесь подымать цену, скажем так, он в каком-то роде на вас работает, а не вы на него.

При этом вам следует купить магнитные карты для таких клиентов. Им будет приятно получить карты с постоянными скидками и акциями на будущие туры, которые будут куплены через ваше агенство.

Что касается потенциальных клиентов, то практически любая компания является вашим потенциальным клиентом, хотя, скорее всего, с большей вероятностью, что с турагентствами будут работать довольно крупные компании с большим штатом сотрудников. Если вы работаете сами на себя, то к вам будут обращаться более мелкие частные фирмы.
открыть туристическое агентство туристическое агентство в Москве


Вы читали статью: "Как открыть туристическое агентство в Москве" , также по теме: