Как оформить витрину для торговли в магазине
Фото: creastation.ru, aldebarans.ru |
Оформление витрины для торговли – это начало работы с покупателями, ведь именно внешний вид торгового места должен стать визитной карточкой, своеобразной презентацией торговой точки. Чтобы торговая деятельность была удачной, предпринимателю понадобится потратить немало усилий для её грамотной организации.
Сейчас многие рекламные агентства готовы оформить и оказать помощь в решении этого вопроса, но чтобы сохранять адекватность оформления, владельцу торговой точки рекомендуется узнать некоторые особенности по работе с интерьером своего магазина, ларька или отдела.
Начальные шаги в оформлении витрин магазина
Оформить витрину для торговли можно, разработав индивидуальный дизайн, но если предприниматель владеет несколькими отделам, то желательно сохранить общий стиль и детали оформления во всех торговых точках.
- Узнаваемость – вот то, что нужно для успешной реализации товара, поэтому не стоит усердствовать над каждым открывающимся отделом индивидуально.
Лучше всего, разработать единый, так называемый торговый стиль, бренд, даже если масштабы бизнеса еще невелики. Потребитель склонен доверительно относиться к сети магазинов, потому что подсознательно чувствует сильного представителя торговли, поэтому часто выбирает то, что постоянно на слуху и виду.
Вот почему оформление витрины для торговли в магазине должно быть максимально комфортным для визуального восприятия и информативным для пользы покупателей.
Правильное оформление витрины магазина
Часто витрины используются, как способ привлечь потребителя не только представленной продукцией, но и сообщить об акциях, скидках и прочих радостях покупателя. Те, витрины, которые выходят наружу магазина часто служат призывом покупателям, чтобы они зашли и посмотрели на предлагаемый ассортимент.
Обычно нанесенных надписей discounts и sale достаточно, чтобы привлечь в магазин новых покупателей. Вот только задержать их нужно уметь. Чтобы оформление витрины для торговли было удобным для покупателя, размещение товара должно быть продуманным.
- Для сувенирной и парфюмерной продукции допускается плотное наполнение, для презентации же новой линии сезонной одежды важна композиция, контрастность и оригинальность.
Витрина магазина не должна быть скучной. То есть покупатель всегда должен знать, что на витрине можно посмотреть актуальный товар. Это значит, что нельзя ни в коем случае допускать нахождение постоянно выставленной продукции – так магазин покажется скучным, и потребитель сочтет его малонаполняемым, с ограниченным ассортиментом.
- Для привлечения внимания посетителей к витрине, необходимо использовать метод контраста, а также продумывать композиции.
По статистике, если оформление витрины для торговли прозрачное, открытое и через него видно торговый зал, то продажи магазина выше на 10-15 %. Также важно использовать качественные современные подсветки – художественную подсветку неоном, светодиодными и галогенными светильниками.
Если у магазина есть зона озеленения, то желательно, чтобы одежда была показана не на стандартного роста манекенах, так как издалека они выглядят мелковато, а вот чуть увеличенные экспонаты могут привлечь заинтересованных покупателей.
При проектировании витрины учитывать расстояние от витрины до прохожих, нужно обязательно, и художественно наполнять свободное пространство, если оно слишком близко к потенциальным покупателям.
Также важно использовать дополнительные аксессуары – фитокомпозиции, какую-то мебель, чтобы созданный сюжет напоминал реальные события.