Интернет реклама – эффективность, проверенная временем
9 марта 2011
Фото: cnews.ru
Интернет реклама как разновидность рекламы, является эффективным инструментом продвижения товаров и услуг в конкурентной среде. На просторах всемирной информационной паутины она призвана решать те же задачи, что и традиционная реклама. Число пользователей сети Рунета растет с каждым днем, а значит - и этот востребованный вид маркетинговой компании набирает обороты. Большинство владельцев электронного бизнеса, позиционирующих свой бизнес посредством сети Интернет, уже оценили результативность и отдачу, которую дает наличие собственного представительства (сайта) в сети и его реклама.
На современном этапе развития, согласно проведенным исследованиям и аналитическим работам,
контекстная реклама google
заняла лидирующие позиции среди заказчиков. Это обусловлено тем, что именно она показала себя наиболее эффективным инструментом стимулирования спроса и повышения лояльности у потенциальных и существующих клиентов. Контекстная реклама – сравнительно новый вид рекламы в сети. Она обладает рядом преимуществ по сравнению с другими видами рекламного стимулирования продаж. Прежде всего, она дает потрясающие результаты, а это востребовано рекламодателями. Такого рода реклама – ненавязчива, она не раздражает посетителей сайтов и пользователей сети. И в этом решается главная задача рекламы – позиционирование рекламируемого продукта в выгодном свете, без отвлечения на саму рекламу.
Сегодня невозможно представить себе такой процесс, как
продвижение сайта
без данного вида рекламы. На первый взгляд контекстная реклама может показаться доступным и простым способом развития рекламной компании в сети. Возможно, у большинства бизнесменов возникнет желание запустить раскрутку бизнеса посредством сети самостоятельно. Но не стоит обольщаться, полагая, что для того, чтобы она работала, достаточно определить ключевые слова, придумать рекламный слоган, составить текст рекламного объявления и разместить полученное на аккаунте. Как и процесс раскрутки сайта, так и создание контекстной рекламы требует профессионального подхода.
Контекстная реклама как разновидность рекламного продукта в сети Интернет характеризуется адекватностью. Она органично вписывается в общую концепцию материала. У посетителя сайта создается впечатление, что данная область сайта является традиционным информационным носителем, а в это время такого рода реклама выполняет основные функции, возложенные на нее – информирует, побуждает, стимулирует, увеличивает продажи. Она активно взаимодействует с поисковыми роботами. Если по запросу пользователя есть ключевые слова, содержащиеся в рекламном блоке, она также в автоматическом режиме подгружается.
Вы читали статью: "Интернет реклама – эффективность, проверенная временем"
В сети Facebook запущено тестирование инструмента, предназначенного для автоматизирования создания любого креатива, который может применяться для контекстной рекламы сайтов, где используется платформа Facebook Ad Planner.
Зацикливаться на каком-то одном виде рекламы для продвижения своего бизнеса не стоит. Есть ещё очень много средств, применив которые можно сделать большой шаг вперёд.
Google представил доклад о будущем контекстной рекламы
Прогноз развития рынка дисплейной или контекстной рекламы на ближайшие пять лет опубликовала компания Google. Эксперты предполагают, что за это время реклама станет более сексуальной и умной.
От рекламы сигарет на своих сайтах отказались интернет-ресурсы Yahoo, Bing, Google, а также социальные сети «ВКонтакте» и Facebook. На официальном сайте компании Facebook было заявлено, что она является приверженцем нераспространения при помощи интернета пагубной привычки курения.
Крупная и известная социальная сеть Facebook внесла поправки в правила пользования сервисом. В документ был включен запрет на использование ресурса пользователями в коммерческих целях.