Facebook тестирует новые инструменты для запуска контекстной рекламы в социальной сети

Дата публикации: 21 июня 2010
В сети Facebook запущено тестирование инструмента, предназначенного для автоматизирования создания любого креатива, который может применяться для контекстной рекламы сайтов, где используется платформа Facebook Ad Planner.

Для рекламодателей была добавлена опция «Suggest an Ad», которая предлагает автоматическое, основанное на контенте сайта, создание объявления.

Кроме текста рекламы, инструментом предлагается изображение для баннера, которое создается из скриншота с главной страницы рекламируемого ресурса. Сервис представляет инновационную систему, которая может быть включена в бизнес идеи для малого бизнеса начинающих предпринимателей.


Вы читали статью: "Facebook тестирует новые инструменты для запуска контекстной рекламы в социальной сети" , также по теме: