Facebook создал новую систему таргетированной рекламы
Дата публикации: 26 марта 2011
Новая система таргетированной рекламы, была придумана компанией Facebook. Сообщается, что тестирование этой системы уже стартовало на просторах социальной сети.
Работает система следующим образом, если пользователь пишет на своей странице сообщение, вроде «Хочется пиццу на ужин», то система начинает показывать ему рекламы пиццерий.
Facebook планирует опробовать новую рекламную систему приблизительно на 1% своих пользователей.
Мнения участников рынка в этом вопросе разделились, ведь с одной стороны такой вариант таргетированной рекламы хорош, поскольку рекламодатели могут вступить в прямой диалог с потенциальными клиентами, однако это обрекает Facebook на зоркое слежение за количеством подобных рекламных объявлений, для того, чтобы не отпугнуть ими своих пользователей.
Загляните в новости «ВКонтакте» , популярной социальной сети.
Работает система следующим образом, если пользователь пишет на своей странице сообщение, вроде «Хочется пиццу на ужин», то система начинает показывать ему рекламы пиццерий.
Facebook планирует опробовать новую рекламную систему приблизительно на 1% своих пользователей.
Мнения участников рынка в этом вопросе разделились, ведь с одной стороны такой вариант таргетированной рекламы хорош, поскольку рекламодатели могут вступить в прямой диалог с потенциальными клиентами, однако это обрекает Facebook на зоркое слежение за количеством подобных рекламных объявлений, для того, чтобы не отпугнуть ими своих пользователей.
Загляните в новости «ВКонтакте» , популярной социальной сети.
Вы читали статью:
"Facebook создал новую систему таргетированной рекламы"
, также по теме: