Facebook изменил свою политику ограничений рекламы

Дата публикации: 19 мая 2011
Логотип Facebook. Фото: phenomenonsofhistory.com
Логотип Facebook. Фото: phenomenonsofhistory.com

Руководство социальной сети Facebook сняло ограничения на размещение рекламы в социальной сети: азартных игр, табака для кальянов и алкоголя. Кроме того, правила смягчились и в отношении тех товаров, продвижение которых ранее ограничивалось — оружия, молочной продукции, рецептурных лекарств, бензина.

Facebook решил снять и возрастные ограничения рекламы. Теперь наблюдать ее могут в том числе и несовершеннолетние пользователи социальной сети.

Также теперь призами за участие в организованных в Facebook рекламных акциях, может выступить и запрещенная ранее продукция.

Facebook возложил ответственность за содержание рекламы на пользователей социальной сети и рекламодателей. С себя компания ответственность полностью сняла.

Согласно новым правилам, все рекламные акции соцсети должны быть представлены в виде приложений или находится на странице самого бренда.

Загляните в новости «ВКонтакте» , популярной социальной сети.

Выбираете в социальной сети подарок своему другу? Отличным решением могут стать пепельницы с эксклюзивным дизайном из магазина подарков. Для вас широкий выбор различных аксессуаров и подарков, для близких и друзей.


Вы читали статью: "Facebook изменил свою политику ограничений рекламы" , также по теме: