Facebook изменил свою политику ограничений рекламы
Руководство социальной сети Facebook сняло ограничения на размещение рекламы в социальной сети: азартных игр,
табака для кальянов
и алкоголя. Кроме того, правила смягчились и в отношении тех товаров, продвижение которых ранее ограничивалось — оружия, молочной продукции, рецептурных лекарств, бензина.
Facebook решил снять и возрастные ограничения рекламы. Теперь наблюдать ее могут в том числе и несовершеннолетние пользователи социальной сети.
Также теперь призами за участие в организованных в Facebook рекламных акциях, может выступить и запрещенная ранее продукция.
Facebook возложил ответственность за содержание рекламы на пользователей
социальной сети
и рекламодателей. С себя компания ответственность полностью сняла.
Согласно новым правилам, все рекламные акции соцсети должны быть представлены в виде приложений или находится на странице самого бренда.
Загляните в
новости «ВКонтакте»
, популярной социальной сети.