Почему кипит аккумулятор для легкового автомобиля

Дата публикации: 4 июня 2012
При покупке аккумулятора, его можно всегда проверить. Фото:rabtron.net, azimut4x4.ru
Вопросы потребителя

Когда кипит аккумулятор легкового автомобиля, хозяину достается масса неприятностей. Во-первых падает ресурс аккумулятора, так как один час перезаряда, равен 72 часам работы. Кипящий аккумулятор имеет неопрятный вид, потому что всегда сырой и притягивает пыль.


Но самое неприятное заключается в том, что при кипении аккумулятора выкипающий электролит попадает на навесное оборудование и самое главное на элементы полированного кузова . Попавший электролит начинает активно разъедать сначала краску, а затем и сам кузов.

Основные причины, почему кипит аккумулятор автомобиля


В чем же заключается причина перезаряда аккумулятора, что нужно предусмотреть и предпринять, чтобы устранить последствия этого явления. Таких причин перезаряда аккумуляторной батареи может быть несколько. Рассмотрим их по порядку.

Причиной кипения аккумулятора вашего легкового автомобиля может являться саа зарядная батарея. При так называемой потере ёмкости, в этой ситуации дни аккумулятора сочтены.

В схеме заряда аккумулятора находится ряд приборов, от исправности которых зависит продолжительность эксплуатации самого аккумулятора для автомобиля так и надёжность запуска двигателя.

Проблемы в релейном регуляторе


Одним из этих приборов является реле – регулятор, служащий для регулирования напряжения бортовой сети в заданных пределах. Если происходит разрегулирование прибора или его перегорание, аккумулятор кипеть будет постоянно. Это зависит от исполнения прибора.

Электромеханический регулятор в автомобиле подвержен регулировке, а электронный прибор перегоранию и его обычно не реставрируют. Механический регулятор выставляют по прибору, добиваясь заводских характеристик.

Электронный прибор обычно меняют, на новый ситроен с1 его смогут поставить в сервисном центре. При замене реле – регулятора, необходимо выбирать реле – регулятор с дополнительным проводом, идущим непосредственно на плюсовую клемму не кипящего аккумулятора для легкового автомобиля, что исключает погрешность в его работе.

Проблемы  генератора переменного тока


Вторым прибором, влияющим на исправную работу аккумулятора для легкового автомобиля, является генератор переменного тока. Для выпрямления которого, генератор оснащён диодным мостом. При пробое одного из диодов, начинается процесс перезаряда аккумулятора, и начинается кипение аккумулятора.

Для устранения этого недостатка:

  • генератор снимают,
  • далее реставрируют,
  • меняют диодный мост.


Собранный генератор устанавливают на автомобиль и проверяют ток заряда. Чтобы не допускать этого в дальнейшем, необходимо проверять величину зарядки и в случае необходимости регулировать.


Сейчас продаётся много недорогих индикаторов зарядки, которые не требуют монтажа, а устанавливаются на место прикуривателя. Они всегда сообщат о кипящем аккумуляторе в легковом автомобиле.



Вы читали статью: "Почему кипит аккумулятор для легкового автомобиля" , также по теме: