24Company.ru - информация о компаниях » Coca-Cola » Новости Coca-Cola » Coca-Cola: изображение бутылки напитка от Энди Уорхола было продано за $36 млн
Качественный монтаж пожарной сигнализации , а так же установка пожарной сигнализации в Петербурге
О проекте | Контакты

Рассылка

Каждый день анонсы новых статей и новостей в вашем почтовом ящике!


Наши партнеры

Coca-Cola: изображение бутылки напитка от Энди Уорхола было продано за $36 млн

11 ноября 2010
Финансовые новости , Новости бизнеса

Отрасль компании:
Продукты потребления

Продукция компании:
Прохадительные напитки

Компании и бренды:
Coca-Cola

Персоналии:
Энди Уорхол

Регионы:
США

A A A Распечатать




Часть картины Энди Уорхола. Фото: aasavina.free.fr
Изображение бутылки Coca-Cola, как символа потребительской культуры Америки, которое было создано в 1962 году художником Энди Уорхолом было продано на вечерних торгах Sothebys в Нью-Йорке за 35 миллионов 362,5 тысячи долларов.

Первоначальная цена этого лота составляла 20-25 миллионов долларов. Автор этой работы, Энди Уорхол восторженно отзывался о философии напитка Coca-Cola, который употребляли и миллионеры, и нищие во времена послевоенной жизни в США.

Как он говорил, в Америке была порождена новая традиция потребления, поскольку богатые и бедные люди покупали одинаковые продукты.

Ознакомьтесь с новостями Pepsi , производителя прохладительных напитков.





Заметка : На правах рекламы размещение вашего объявления


Загружается, подождите...

Coca-Cola представила оригинальную рекламу напитка Coke Zero

Компания Coca-Cola установила в супермаркетах дисплеи, которые выглядят как перевернутые пирамиды. Это было сделано в рамках рекламной кампании по продвижению напитка Coke Zero «It’s Possible!».

Coca-Cola представила новую рекламу напитка Sprite

Летом этого года стартовала рекламная кампания бренда Sprite от компании Coca-Cola, которая называется «Соображай свежо». Новым этапом инициативы стало появление стикеров в метро.

Coca-Cola выпустила дизайн бутылки для напитков в мистическом стиле

Оригинальную упаковку для напитка Coca-Cola создал дизайнер Jerome Olivet. Называется новый вид бутылки для популярнейшего напитка – «Mystic» или «Мистическая».

Pepsi представит новый вкус на японском рынке

Новый вариант классического напитка представило японское подразделение компании Pepsi. Называется новинка Pepsi Mont Blanc, она является первым напитком серии, который вышел в оригинальной фруктово-овощной категории.

Coca-Cola показала «Спрайт» со вкусом зеленого чая



Теперь серия Sprite, самого популярного напитка в Китае, расширилась новым продуктом, который сочетает культуры Запада и Востока.
Подробнее
© 2008-2010 24Company.ru .
All Rights Reserved.