Часть картины Энди Уорхола. Фото: aasavina.free.fr
Изображение бутылки Coca-Cola, как символа потребительской культуры Америки, которое было создано в 1962 году художником Энди Уорхолом было продано на вечерних торгах Sothebys в Нью-Йорке за 35 миллионов 362,5 тысячи долларов.
Первоначальная цена этого лота составляла 20-25 миллионов долларов. Автор этой работы, Энди Уорхол восторженно отзывался о философии напитка Coca-Cola, который употребляли и миллионеры, и нищие во времена послевоенной жизни в США.
Как он говорил, в Америке была порождена новая традиция потребления, поскольку богатые и бедные люди покупали одинаковые продукты.
Ознакомьтесь с
новостями Pepsi
, производителя прохладительных напитков.
Заметка
:
На правах рекламы размещение вашего объявления
Компания Coca-Cola установила в супермаркетах дисплеи, которые выглядят как перевернутые пирамиды. Это было сделано в рамках рекламной кампании по продвижению напитка Coke Zero «It’s Possible!».
Летом этого года стартовала рекламная кампания бренда Sprite от компании Coca-Cola, которая называется «Соображай свежо». Новым этапом инициативы стало появление стикеров в метро.
Оригинальную упаковку для напитка Coca-Cola создал дизайнер Jerome Olivet. Называется новый вид бутылки для популярнейшего напитка – «Mystic» или «Мистическая».
Новый вариант классического напитка представило японское подразделение компании Pepsi. Называется новинка Pepsi Mont Blanc, она является первым напитком серии, который вышел в оригинальной фруктово-овощной категории.