Оригинальную упаковку для напитка Coca-Cola создал дизайнер Jerome Olivet. Называется новый вид бутылки для популярнейшего напитка – «Mystic» или «Мистическая».
В этой упаковке представлен футуристический взгляд на заурядную пластиковую бутылку. В дизайне присутствуют плавные линии, контрастные цвета, и несомненный футуристический характер - словно похожие на
надувные кровати
высшей пробы.
Сама бутылка по своей форме и виду в большей степени напоминает космический корабль, нежели тару для газировки. Пока неизвестно, будет ли этот оригинальный дизайнерский проект реализован на практике.
Летом этого года стартовала рекламная кампания бренда Sprite от компании Coca-Cola, которая называется «Соображай свежо». Новым этапом инициативы стало появление стикеров в метро.
Изображение бутылки Coca-Cola, как символа потребительской культуры Америки, которое было создано в 1962 году художником Энди Уорхолом было продано на вечерних торгах Sothebys в Нью-Йорке за 35 миллионов 362,5 тысячи долларов.
Новый вариант классического напитка представило японское подразделение компании Pepsi. Называется новинка Pepsi Mont Blanc, она является первым напитком серии, который вышел в оригинальной фруктово-овощной категории.
Компания Coca-Cola установила в супермаркетах дисплеи, которые выглядят как перевернутые пирамиды. Это было сделано в рамках рекламной кампании по продвижению напитка Coke Zero «It’s Possible!».
С момента презентации на испанском рынке напитка Coca-Cola Light прошло 25 лет. В честь этого события, компания представила огромный рекламный баннер, который был создан из 15 тысяч алюминиевых бутылок, представляющих лимитированное издание напитка Coca-Cola Light.