24Company.ru - информация о компаниях » Coca-Cola » Новости Coca-Cola » Coca-Cola выпустила дизайн бутылки для напитков в мистическом стиле
Качественный монтаж пожарной сигнализации , а так же установка пожарной сигнализации в Петербурге
О проекте | Контакты

Рассылка

Каждый день анонсы новых статей и новостей в вашем почтовом ящике!


Наши партнеры

Coca-Cola выпустила дизайн бутылки для напитков в мистическом стиле

25 октября 2010
Новости бизнеса , Видео компаний

Отрасль компании:
Продукты потребления

Продукция компании:
Прохладительные напитки

Компании и бренды:
Coca-Cola , Mystic

Персоналии:
Jerome Olivet


A A A Распечатать



Новая бутылка напитка. Фото: adme.ru
Оригинальную упаковку для напитка Coca-Cola создал дизайнер Jerome Olivet. Называется новый вид бутылки для популярнейшего напитка – «Mystic» или «Мистическая».

В этой упаковке представлен футуристический взгляд на заурядную пластиковую бутылку. В дизайне присутствуют плавные линии, контрастные цвета, и несомненный футуристический характер - словно похожие на надувные кровати высшей пробы.

Сама бутылка по своей форме и виду в большей степени напоминает космический корабль, нежели тару для газировки. Пока неизвестно, будет ли этот оригинальный дизайнерский проект реализован на практике.

Прочитайте новости Pepsi , производителя прохладительных напитков.






Заметка : На правах рекламы размещение вашего объявления


Загружается, подождите...

Coca-Cola представила новую рекламу напитка Sprite

Летом этого года стартовала рекламная кампания бренда Sprite от компании Coca-Cola, которая называется «Соображай свежо». Новым этапом инициативы стало появление стикеров в метро.

Coca-Cola: изображение бутылки напитка от Энди Уорхола было продано за $36 млн

Изображение бутылки Coca-Cola, как символа потребительской культуры Америки, которое было создано в 1962 году художником Энди Уорхолом было продано на вечерних торгах Sothebys в Нью-Йорке за 35 миллионов 362,5 тысячи долларов.

Pepsi представит новый вкус на японском рынке

Новый вариант классического напитка представило японское подразделение компании Pepsi. Называется новинка Pepsi Mont Blanc, она является первым напитком серии, который вышел в оригинальной фруктово-овощной категории.

Coca-Cola представила оригинальную рекламу напитка Coke Zero

Компания Coca-Cola установила в супермаркетах дисплеи, которые выглядят как перевернутые пирамиды. Это было сделано в рамках рекламной кампании по продвижению напитка Coke Zero «It’s Possible!».

Coca-Cola разместила рекламу из 15 тысяч алюминиевых бутылок напитка Coca-Cola Light

С момента презентации на испанском рынке напитка Coca-Cola Light прошло 25 лет. В честь этого события, компания представила огромный рекламный баннер, который был создан из 15 тысяч алюминиевых бутылок, представляющих лимитированное издание напитка Coca-Cola Light.
Подробнее
© 2008-2010 24Company.ru .
All Rights Reserved.