Coca-Cola представила оригинальную рекламу напитка Coke Zero
Дата публикации: 16 сентября 2010
Компания Coca-Cola установила в супермаркетах дисплеи, которые выглядят как перевернутые пирамиды. Это было сделано в рамках рекламной кампании по продвижению напитка Coke Zero «It’s Possible!».
Таким оригинальным образом, компания хотела выделить свой напиток из множества других ему подобных, которые являются низкокалорийными и не содержат сахара.
Результат оригинальной акции не заставил себя ждать – продажи напитка выросли на 13%.
Почитайте новости Pepsi , производителя прохладительных напитков.
Таким оригинальным образом, компания хотела выделить свой напиток из множества других ему подобных, которые являются низкокалорийными и не содержат сахара.
Результат оригинальной акции не заставил себя ждать – продажи напитка выросли на 13%.
Почитайте новости Pepsi , производителя прохладительных напитков.
Вы читали статью:
"Coca-Cola представила оригинальную рекламу напитка Coke Zero"
, также по теме: