Компании и бренды:
Coca-Cola
,
The Home Depot POWERADE World Cup Promotion
,
ePrize
,
Powerade
Регионы:
США
A
A
A
Распечатать
Логотип Coca-Cola. Фото: Omer Wazir/flickr.com
Совместив футбол и ремонт, представители компании Coca-Cola, запустили оригинальную промо-кампанию которая называется The Home Depot POWERADE World Cup Promotion.
Соревнование прошли в сотрудничестве с онлайн-магазином товаров для обустройств дома и ремонта The Home Deport U.S.A., Inc., а так же с ePrize. Кроме того к конкурсу имеет отношение и бренд напитков Powerade.
Участникам необходимо было зарегистрировать специальный код с бутылки напитка, который участвует в акции на сайте. Код так же можно было получить и просто зарегистрировавшись на сайте.
Победитель получил карту на 10 000 долларов, которые можно истратить на покупку товаров для ремонта и дома в магазине The Home Deport. Там же можно приобрести сопутствующие товары для бани, например
электрокамины
и дрова к нему. Так же в качестве призов были подарены футбольные мячи и футболки от мексиканской национальной сборной.
для защиты изделий из древесины стоит использовать только проверенные средства. Качественная эмаль серии
нц-132
позволит сохранить элементы дома из древесины, подвергающиеся атмосферному воздействию, на долгое время.
Изображение бутылки Coca-Cola, как символа потребительской культуры Америки, которое было создано в 1962 году художником Энди Уорхолом было продано на вечерних торгах Sothebys в Нью-Йорке за 35 миллионов 362,5 тысячи долларов.
Home Deport представил эстетическую рекламу про ремонт дома
Для компании Home Deport, занимающейся продажей строительных материалов, агентство The Vidal Partnership запустило рекламную кампанию, посвященную страстному отношению к ремонту.
Подробнее
ZAM
Dulux продолжил проект по раскраске стен безликих домов
Компания Dulux, производитель красок для ремонта, продолжает свой оригинальный масштабный проект, который называется «Walls Are Dancing» или «Стены танцуют».
Подробнее
Coca-Cola появилась в виртуальном мире онлайн-игры японской Sony
Американская компания Coca-Cola, владеющая одноименным брендом, заключила соглашение с японской корпорацией Sony. В рамках сотрудничества в игре «Home», которая создана для игровой приставки PlayStation появятся виртуальные автоматы по продаже продукции бренда.
Летом этого года стартовала рекламная кампания бренда Sprite от компании Coca-Cola, которая называется «Соображай свежо». Новым этапом инициативы стало появление стикеров в метро.