Среди списка самых дорогих брендов мира этого года, по версии Interbrand, первое место занимает компания Coca-Cola. Эта торговая марка была оценена в 70,452 миллиона долларов, что больше чем в прошлом году на 2%, в 2009 бренд стоил 68,7 миллиардов долларов. В пятерке лидеров рейтинга сильнее всего подорожал Google.
В новом рейтинге второе место принадлежит бренду IBM, стоимость составляет – 64,727 млрд. долларов, больше, чем в прошлом году на 7%. На третьем месте – Microsoft со стоимостью 60,895 млрд. долларов, так же рост на 7%.
На четвертом месте – Google с 47,8 млрд. долларов и ростом аж на 36%, далее – General Elecric – 42,808 млрд. долларов, у этого бренда произошел спад на 10%.
В список ста самых дорогих брендов не попали российские представители, так как они не отвечают критерию глобальности, который для Interbrand является обязательным.
Компания Google
вновь заняла первую позицию в
рейтинге самых дорогих брендов мира
, проводимым
агентством Millward Brown
. За год
торговая марка Google
подорожала на 16% и сегодня она стоит 100 млрд долларов.
В апреле проводился опрос среди жителей Украины, на тему продукции каких двух брендов не хватало бы больше всего, если бы те завтра исчезли с рынка. По итогам, 4,3 % ответили «Оболонь», а 5,1 % ответили Samsung.
За последний месяц
компании Apple
удалось занять третье место в числе самых дорогих американских компаний. А только месяц назад Apple занимала четвертое место, уступив компаниям Exxon, Walmart и Microsoft.
«Газпром» оказалась на первом месте по прибыльности
В рейтинге Fortune Global 500 сообщается, что российская
компания «Газпром»
за 2009 год стала самой прибыльной в мире компанией с цифрой 24,56 миллиарда долларов.