Levis создал коллекцию джинсов с учетом особенностей женских форм
20 сентября 2010
Новости бизнеса
,
Новинки рынка
Отрасль компании:
Одежда и обувь
Продукция компании:
Джинсы
Компании и бренды:
Levis
,
Curve ID
,
Duke Razorfish
A
A
A
Распечатать
Онлайн-примерочная от Levis. Фото: popsop.ru
Поскольку довольно многие женщины испытывают проблемы с поиском идеально подходящих им по фигуре джинсов, компания Levis создала линейку Curve ID, особенностью которой является учет форм, а не размеров. Так же бренд запустил примерочную-онлайн, в которой подобрать себе джинсы смогут покупатели из 50 стран.
В виртуальной примерочной покупательницам предлагается определить какой из трех типов джинсов подойдет им наилучшим образом.
Для того чтобы понять свой тип фигуры, женщины должны просто отвечать на вопросы, аналогичные тем, которые она задает себе, когда выбирает
вечерние платья
, при помощи клика на один из предложенных вариантов. Для более точных данных предлагается измерить свои объемы.
Заметка
:
На правах рекламы размещение вашего объявления
Загружается, подождите...
ZAM
Levis создал уникальную звуковую прачечную в Гонконге
Новый способ стирки джинсов демонстрирует бренд Levis. Покупателям предлагается осуществить стирку под музыку – одну из песен проекта Soundwash. Разработкой этой кампании занималось агентство Levis Hong Kong, а так же TBWA\Tequila.
Компания Levis создала новый бренд под названием dENiZEN. Он ориентирован на молодое поколение азиатской молодежи. Офис компании dENiZEN находится в Гонконге и это первый бренд компании Levis, который находится за пределами США.
Компания Gap вывела на рынок новую коллекцию джинсов стилизованных под 1969 годы. Серия одежды получила название Gap 1969 Premium Jeans, которая посвящена году дебюта компании Gap.