«Билайн» представил рекламу выгодного тарифного плана «Разоблачение»
7 октября 2010
Новости рекламы
,
Видео компаний
Отрасль компании:
Телекоммуникации
Продукция компании:
Мобильная связь
Компании и бренды:
Билайн
,
Разоблачение
,
Lowe Adventa
Регионы:
Россия
A
A
A
Распечатать
Реклама тарифа «Разоблачение». Фото: adme.ru
Новую рекламную кампанию запустил оператор сотовой связи «Билайн». Она посвящена тарифному плану, который называется «Разоблачение».
В качестве главного действующего лица, в рекламе представлена царевна Несмеяна, которую таки удалось рассмешить – она увидела стоимость звонка в тарифе от компании «Билайн».
Данный креатив был разработан агентством Lowe Adventa. Кампания включает в себя рекламу на радио, телевизионную рекламу, POS-материалы, а так же наружную рекламу. Как предпологается с диллерами компания будет работать по новому, для начала им понадобится
регистрация ип Казань
, а после оформление договора.
Заметка
:
На правах рекламы размещение вашего объявления
Информация о компании Билайн:
Компания «Вымпелком»
является телекоммуникационным оператором, который в 1992 году был основан
Дмитрием Зиминым
. Сегодня услуги компании предоставляются под брендом
«Билайн»
.
Группа компаний
«Вымпелком»
включает дочерние предприятия в России, Таджикистане, Казахстане, Украине, Грузии, Узбекистане, Армении и странах Европы.
Телевизионную рекламу тарифного плана, который называется «Простая логика» запустила компания «Билайн». Поскольку абоненты этого тарифного плана это в люди, которые всегда живут в безостановочном режиме, то слоган рекламы гласит: «Для тех, кто всегда в движении».
Телевизионный ролик для компании Билайн, в поддержку нового предложения сотового оператора под названием «Пакет услуг», создало агентство Lowe Adventa.
«Билайн» представил рекламу домашнего интернета и домашнего цифрового телевидения
Новую рекламную кампанию, которая посвящена домашнему интернету, а так же домашнему цифровому телевидению запустила компания «Билайн». Главные элементы рекламы – телевизионные ролики.
В столичном регионе компания «Мегафон» запустила рекламу в поддержку обновленного тарифного плана, который называется «Твое время». После первых пяти минут в день разговоров, все последующие минуты будут стоить абонентам этого тарифного плана по 5 копеек по всей России внутри сети.
«Билайн» продемонстрировал новую рекламу, посвященную мобильному 3G-интернету
Вчера, 13 сетнября, стратовала новая рекламная кампания от «Билайн», которая посвящена мобильному 3G-интернету. Авторы креативного ролика сделали мобильный интернет живым существом-помощником, который может быть у каждого человека.