«Билайн» представил тарифный план для очень занятых людей

Дата публикации: 17 сентября 2010
Логотип «Билайн». Фото: vmestilishe.ru
Телевизионную рекламу тарифного плана, который называется «Простая логика» запустила компания «Билайн». Поскольку абоненты этого тарифного плана это в люди, которые всегда живут в безостановочном режиме, то слоган рекламы гласит: «Для тех, кто всегда в движении».

Для активных людей, у которых нет времени на поиски нужного тарифа, компания «Билайн» представляет тариф «Простая логика». Легкость использования заключается в том, что абоненту достаточно пополнить свой счет, взамен ему будут предоставлены хорошие скидки для отправки sms и звонков.

В ролике день человека представлен в виде беговой дорожки. В видео продемонстрировано, как неудобно останавливаться на бегу при таком темпе, для того чтобы выбрать себе лучший тарифный план. Поэтому для занятых людей и было создано предложение «Простые люди».

Почитайте новости «Мегафон» , российского оператора сотовой связи.




Вы читали статью: "«Билайн» представил тарифный план для очень занятых людей" , также по теме: