«Билайн» представил рекламу "постоплатной системы" «Подключись и не думай»
30 октября 2010
Новости рекламы
,
Новости бизнеса
Отрасль компании:
Телекоммуникации
Продукция компании:
Сотовая связь
Компании и бренды:
Билайн
Регионы:
Россия
A
A
A
Распечатать
Рекламный постер «Билайн». Фото: adindex.ru
Рекламную кампанию, которая посвящена постоплатной системе, запустила компания «Билайн» для Московского региона. Название кампании - «Подключись и не думай», оно обращает внимание на преимущества системы, абонент всегда остается на связи, не беспокоясь о балансе.
Креативная концепция этой рекламы отличается от представленной ранее наружной рекламы.
Как показали исследования, большинство абонентов достаточно часто попадают в ситуации, когда на счету не остается средств. Конечно, при этом они испытывают определенный дискомфорт.
В кампании используются слоганы, демонстрирующие преимущества постоплатной системы.
Заметка
:
На правах рекламы размещение вашего объявления
Информация о компании Билайн:
Компания «Вымпелком»
является телекоммуникационным оператором, который в 1992 году был основан
Дмитрием Зиминым
. Сегодня услуги компании предоставляются под брендом
«Билайн»
.
Группа компаний
«Вымпелком»
включает дочерние предприятия в России, Таджикистане, Казахстане, Украине, Грузии, Узбекистане, Армении и странах Европы.
Телевизионную рекламу тарифного плана, который называется «Простая логика» запустила компания «Билайн». Поскольку абоненты этого тарифного плана это в люди, которые всегда живут в безостановочном режиме, то слоган рекламы гласит: «Для тех, кто всегда в движении».
Компания «Мегафон» объявила о запуске сервиса под названием «МЧС Информ». Он сможет позволить информировать клиентов о различных чрезвычайных ситуациях через SMS-сообщения.