24Company.ru - информация о компаниях » Билайн » Новости Билайн » «Билайн» представил рекламу "постоплатной системы" «Подключись и не думай»
Качественный монтаж пожарной сигнализации , а так же установка пожарной сигнализации в Петербурге
О проекте | Контакты

Рассылка

Каждый день анонсы новых статей и новостей в вашем почтовом ящике!


Наши партнеры

«Билайн» представил рекламу "постоплатной системы" «Подключись и не думай»

30 октября 2010
Новости рекламы , Новости бизнеса

Отрасль компании:
Телекоммуникации

Продукция компании:
Сотовая связь

Компании и бренды:
Билайн

Регионы:
Россия

A A A Распечатать



Рекламный постер «Билайн». Фото: adindex.ru
Рекламную кампанию, которая посвящена постоплатной системе, запустила компания «Билайн» для Московского региона. Название кампании - «Подключись и не думай», оно обращает внимание на преимущества системы, абонент всегда остается на связи, не беспокоясь о балансе.

Креативная концепция этой рекламы отличается от представленной ранее наружной рекламы.

Как показали исследования, большинство абонентов достаточно часто попадают в ситуации, когда на счету не остается средств. Конечно, при этом они испытывают определенный дискомфорт.

В кампании используются слоганы, демонстрирующие преимущества постоплатной системы.

Ознакомьтесь с новостями «Мегафон» , российского оператора сотовой связи.





Заметка : На правах рекламы размещение вашего объявления

Информация о компании Билайн:

Компания «Вымпелком» является телекоммуникационным оператором, который в 1992 году был основан Дмитрием Зиминым . Сегодня услуги компании предоставляются под брендом «Билайн» .

Группа компаний «Вымпелком» включает дочерние предприятия в России, Таджикистане, Казахстане, Украине, Грузии, Узбекистане, Армении и странах Европы.

Загружается, подождите...

«Билайн» представил рекламу выгодного тарифного плана «Разоблачение»

Новую рекламную кампанию запустил оператор сотовой связи «Билайн». Она посвящена тарифному плану, который называется «Разоблачение».

«Билайн» представил тарифный план для очень занятых людей

Телевизионную рекламу тарифного плана, который называется «Простая логика» запустила компания «Билайн». Поскольку абоненты этого тарифного плана это в люди, которые всегда живут в безостановочном режиме, то слоган рекламы гласит: «Для тех, кто всегда в движении».

«Билайн» будет присылать бесплатные sms-оповещения из LiveJournal

Бесплатные sms-сообщения от сервиса LiveJournal смогут получать абоненты оператора сотовой связи «Билайн».

"Билайн" запустил рекламу услуг мобильного Интернета

Недавно компания Билайн запустила новую телерекламу, посвященную услуге «Мобильный интернет». Разработкой рекламы занималась студия Lowe Adventa.
Подробнее

«Мегафон» представил сервис оповещения об экстремальных ситуациях через SMS

Компания «Мегафон» объявила о запуске сервиса под названием «МЧС Информ». Он сможет позволить информировать клиентов о различных чрезвычайных ситуациях через SMS-сообщения.
Подробнее
© 2008-2010 24Company.ru .
All Rights Reserved.