Новая рекламная кампания была запущена оператором сотовой связи «Мегафон» в столичном регионе. Задачей ее стало продвижение линейки тарифных планов из серии «Свобода слова».
Механика тарифных планов «Свобода слова» такова – чем больше ты разговариваешь, тем меньше нужно платить. Креативная концепция для рекламы была разработана агентством Instinct.
Сюжет рассказывает о парашютисте, который ведет долгие разговоры во время затяжного прыжка, ведь он не хочет упускать ни малейшей возможности для телефонного разговора.
Съемки видеоролика проходили во время настоящих прыжков с парашюта на учебном аэродроме.
Рекламную кампанию в поддержку нового предложения – четырех тарифных опций безлимитного интернета, начинает компания «Мегафон». Созданием рекламы занималось агентство McCann Ерисксон Russia.
Для компании Virgin Mobile, оператора сотовой связи, была разработана новая рекламная кампания «Сумасшедшая жизнь»/The Crazy Life. В разработке видеоролика принимало участие рекламное агентство Mother New York.
«Мегафон» заключил соглашение с Microsoft о премьер-поддержке
Первым оператором сотовой связи, среди всех восточноевропейских, заключившим договор о премьер-поддержке с компанией Microsoft стала компания «Мегафон».
Федеральную рекламную кампанию, которая посвящена продвижению комплекта «МТС Коннект», предназначенного для пользования мобильным интернетом, запустила компания МТС. Разработана данная кампания была агентством JWT International.
Новая креативная кампания, разработанная рекламным агентством "180", запущена Western Union. Основана она на широкомасштабных исследованиях в области поведения клиентов.