«Мегафон» рекламирует новые тарифные опции "Максимальный", "Базовый" для безлимитного интернета
25 октября 2010
Новости рекламы
,
Видео компаний
Отрасль компании:
Телекоммуникации
Продукция компании:
Сотовая связь
Компании и бренды:
Мегафон
,
McCann Ericksоn Russia
Регионы:
Россия
A
A
A
Распечатать
Загружается, подождите...
Салон «Мегафон». Фото: megaman020080/flickr.com
Рекламную кампанию в поддержку нового предложения – четырех тарифных опций безлимитного интернета, начинает компания «Мегафон». Созданием рекламы занималось агентство McCann Ерисксон Russia.
В видео продемонстрированы несколько типов пользователей всемирной сети и их различные потребности. Рекламная кампания проходит на телевидении, в наружной рекламе, в местах продаж и в прессе.
Почитайте
новости МТС
, российского оператора сотовой связи.
Интересуетесь новинками мобильного рынка: смартфонами, нетбуками и прочими мобильными карманными устройствами? Обзор всех
мобильных операционных систем
, которые встречаются сегодня в новых смартфонах и мобильных телефонах. Вашему вниманию представляем программы от известных производителей.
Стартовала новая рекламная кампания «Мегафон» в поддержку комплекта «Интернет-старт». В новой рекламе, сотовый оператор демонстрирует аудитории, что при помощи этого комплекта подключиться к сети можно где угодно.
Рекламную кампанию безлимитного интернете запустила компания МТС. Над креативом поработало агентство JWT International. Съемки рекламы проходили в Киеве.
Новая рекламная кампания была запущена оператором сотовой связи «Мегафон» в столичном регионе. Задачей ее стало продвижение линейки тарифных планов из серии «Свобода слова».
Новую рекламную кампанию запустил оператор мобильного интернета Yota. Началась эта кампания с тизеров, на которых было написано лишь одно слово «Началось!», расположенное на голубом фоне.