IKEA представила кулинарную книгу в качестве рекламы недорогих кухонь
25 октября 2010
Новости рекламы
,
Новости бизнеса
Отрасль компании:
Ритейл
Продукция компании:
Магазины
Компании и бренды:
IKEA
,
Forsman and Bodenfors
Персоналии:
Carl Kleiner
Регионы:
Швеция
A
A
A
Распечатать
Страница кулинарной книги IKEA. Фото: adme.ru
Оригинальный способ прорекламировать свои кухни представила компания IKEA, которая использует
услуги складского хранения
. Для шведской компании агентством Forsman & Bodenfors была выпущена оригинальная кулинарная книга, которая называется «Homemade is Best» или «Домашнее – самое лучшее».
В книге вместо традиционных кулинарных рецептов представлены оригинальные фотографии ингредиентов, из которых и делаются блюда. Тридцать рецептов для выпечки запечатлены наглядно фотографом Carl Kleiner.
На страницах книги нет печатного текста, есть лишь красивые и оригинальные фото самых обыкновенных продуктов. На первом развороте демонстрируется «рецепт», на втором – готовое кулинарное творение.
Задумались о ремонте своей квартиры и в частности кухни? Подготовьте свои нервы к напряженной работе - вам понадобится подобрать материалы для отделки интерьера, кухонную мебель и
кухонные мойки по доступным ценам
в одном из крупных магазинов. К ремонту подходите с умом, просчитывая каждый шаг.
Студенты Milton Hershey School, которые обучаются мастерству кулинарного искусства, к рождественскому сезону опубликовали электронную книгу рецептов, которая называется A Legacy of Recipes. В этом издании представлена коллекция необычных блюд для предстоящих зимних праздников, для приготовления которых нужно использовать натуральные ингредиенты.
Производитель итальянской пасты компания Barilla, совместно с Марио Батали создали книгу кулинарных рецептов, под названием «Знаменитые любители пасты». Книга выпускается ограниченным тиражом, в ее создании принимали участие знаменитостей.
Решив использовать выборы в Великобритании покупателям себе на благо, компания IKEA решила продемонстрировать особые варианты кухонь, которые подошли бы любому из кандидатов на почетный пост премьер-министра.
McDonalds разместил на пляже оригинальные зонтики в виде крышечек с трубочкой
На пляжах в Торонто силами канадского агентства Cossette из Ванкувера появились зонтики от солнца с брендом McDonalds. Необычность зонтиков от солнца заключается в том, что они представляют собой увеличенную копию трубочки и крышки от стакана с напитком из ресторана McDonalds.
Промо-сайт, посвященный обновленному сандвичу Лонгер, представила компания РОСТИКС-KFC. Дизайн сайта разработан в стиле уличной субкультуры, в нем представлены тематические разделы, в которых содержится описание продукта, а так же главные события из мира спорта и активного отдыха.