Промо-сайт, посвященный обновленному сандвичу Лонгер, представила компания РОСТИКС-KFC. Дизайн сайта разработан в стиле уличной субкультуры, в нем представлены тематические разделы, в которых содержится описание продукта, а так же главные события из мира спорта и активного отдыха.
Так же на сайте пользователи смогут найти информацию о предстоящих вечеринках, интересных фактах из жизни представителей современной субкультуры.
На ресурсе пользователи могут разместить собственные фотографии с различных интересных событий и обсудить и прокомментировать представленные ранее фото-отчеты и др.
До конца текущего года, сеть ресторанов быстрого питания Burger King на территории России станет больше еще на три заведения. Сейчас у нас работает десять ресторанов американской сети.
McDonalds увеличил посещаемость сети быстрого питания с помощью сервиса Foursquare
Посещаемость ресторанов быстрого питания McDonalds увеличилась на 33%. Произошло это благодаря тому, что компания запустила акцию в геолокационном сервисе под названием Foursquare.
Подробнее
«Балтика» представила напиток Crazy Cola с помощью красочного промо-сайта
Компания «Балтика» представила недавно напиток Crazy Cola. Теперь благодаря сотрудничеству компании с агентством Traffic, для бренда был разработан промо-сайт. Напоминаем, что на федеральных каналах реклама напитка в трех вариантах вкуса Cola, Orange и Lemon появилась 26 июля.
Подробнее
Рамблер запустит первый русскоязычный сайт Discovery Channel
О начале сотрудничества объявил портал Rambler и компания Discovery Networks. Вместе компании создадут для российских зрителей новый сайт.
Рейтинг микроблогов пользователей был введен в социальной сети «ВКонтакте». При помощи этой функции пользователи смогут находить наиболее интересных авторов и подписываться на их новые публикации.