Pepsi продемонстрировала принты напитка Pepsi Max с женьшенем
27 октября 2010
Новости рекламы
,
Видео компаний
Отрасль компании:
Продукты потребления
Продукция компании:
Прохладительные напитки
Компании и бренды:
Pepsi
,
Pepsi Max
Регионы:
Россия
A
A
A
Распечатать
Pepsi Max. Фото: adme.ru
В начале текущего месяца начался осенний этап рекламной кампании, которая была запущена в поддержку Pepsi Max. Стратегию коммуникации, а так же креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow.
Новая формула напитка, в состав которого входит экстракт женьшеня, а так же повышенное содержание кофеина, была разработана специально для России.
Агентство успешно воплотило задачу по демонстрации того, как напиток Pepsi Max помогает молодежи получить в течении дня заряд спасительной бодрости.
Кроме рекламного ролика, трансляция которого ведется на федеральных каналах, вскоре в региональных и столичных ВУЗах появятся оригинальные постеры Pepsi Max.
Новый вариант классического напитка представило японское подразделение компании Pepsi. Называется новинка Pepsi Mont Blanc, она является первым напитком серии, который вышел в оригинальной фруктово-овощной категории.
Летом этого года стартовала рекламная кампания бренда Sprite от компании Coca-Cola, которая называется «Соображай свежо». Новым этапом инициативы стало появление стикеров в метро.
Pepsi
запускает в производство новую
версию напитка Pepsi Throwback
, который был показан в апреле 2009 года. Продукт уже поступил в продажу в Нью-Йорке.
Оригинальная наружная реклама появилась в Москве благодаря компании Pepsi. Ее слоган гласит «Проснись». Реклама посвящена напитку Pepsi Max с женьшенем.
Coca-Cola помогла москвичам справиться с жарой в прохладных остановках
Чтобы взбодрить жителей Москвы и хоть немного отвлечь от аномальной жары, компания Coca-Cola на автобусных остановках развесила гирлянды из сосулек. Так же на столичных остановках красуются изображения бутылок с освежающим напитком, а надпись гласит: «Бррр… взбодрись!».