Pepsi представила пробуждающую наружную рекламу напитка Pepsi Max в Москве
Дата публикации: 17 октября 2010
Оригинальная наружная реклама появилась в Москве благодаря компании Pepsi. Ее слоган гласит «Проснись». Реклама посвящена напитку Pepsi Max с женьшенем.
Компания Pepsi стала далеко не первой, кто в своей рекламе использует пробуждающий слоган. Ранее Nescafe призывал в двух своих рекламных роликах проснуться для жизни, затем McDonalds со словами «Утро добрым не бывает». Теперь эстафета пробуждения потребителей перешла к Pepsi.
Компания Pepsi стала далеко не первой, кто в своей рекламе использует пробуждающий слоган. Ранее Nescafe призывал в двух своих рекламных роликах проснуться для жизни, затем McDonalds со словами «Утро добрым не бывает». Теперь эстафета пробуждения потребителей перешла к Pepsi.
Вы читали статью:
"Pepsi представила пробуждающую наружную рекламу напитка Pepsi Max в Москве"
, также по теме: