Компания PepsiCo запустила в социальной сети
Facebook
приложение, которое называется PepsiCo’s Dream Machine. Основная цель этого приложения – призыв к обществу задуматься о важности утилизации, а в данном конкретном случае – тары от напитков.
В приложении пользователи могут выбрать виртуальную бутылку или банку и передать ее друзьям, чтобы напомнить о необходимости утилизации.
В ходе игры, пользователи выбирают банку или бутылку, создают слоган и дизайн для упаковки, а после этого утилизируют свое творение в PepsiCo’s Dream Machine.
Так же в ходе этого проекта, компания намерена доказать, что стремление к помощи окружающей среде может стать и прибыльным занятием, ведь за рассылку информации о PepsiCo's Dream Machine пользователи могут претендовать на вознаграждение.
Приложение похоже на финансовый сервис, где основной услугой стала
перерегистрация ооо Казань
и быстрая регистрация компаний.
Заметка
:
На правах рекламы размещение вашего объявления
Приложение под названием «Желанные подарки», было запущено в социальной сети «Одноклассники». Пользователи с его помощью могут создавать свои календари с указанием праздников и размещать там собственные желания, касательно подарков, которые бы они хотели получить по тому или иному случаю.
Геолокационный сервис под названием Places запустил Facebook. C помощью этого сервиса, пользователи социальной сети могут делиться друг с другом местом своего расположения.
Совместный проект запускает социальная сеть Facebook и Лондонская школа бизнеса и финансов. Благодаря ему пользователи сети со всего мира будут иметь свободный доступ к материалам и лекциям программы, посвященной бизнес-администрированию.
Кнопка «Мне нравится» была добавлена в социальной сети «В Контакте». Теперь пользователи могут оценить статусы своих друзей, а так же добавить их на собственную страницу.