О начале программы по переработке тары Dream Machine Recycle Rally, сообщила на своем сайте компания PepsiCo. Инициатива будет проходить в течение 2011-2012 учебного года. Данная программа имеет целью повысить экологическую сознательность учащихся, кроме того школы, которые будут принимать в ней участие, смогут получить призы.

PepsiCo PepsiCo создал новую экологичную бутылку для 7Up
О начале выпуска напитка 7Up в экологичных бутылках, сообщило канадское отделение компании PepsiCo. Новая бутылка будет на 100% состоять из переработанного пластика.

PepsiCo PepsiCo запустил масштабную рекламную кампанию
Впервые за последние три года компания PepsiCo решила запустить новую масштабную рекламную кампанию. В роликах, предназначенных для телевизионных трансляций, главным героем будет Санта. Согласно основному посылу рекламной кампании, на отдыхе от предпочитает пить Pepsi.

Для усовершенствования своих продуктов, компания PepsiCo решила начать сотрудничество с шеф-поваром Феррана Адрия. У него есть собственный ресторан креативной кухни El Bulli, который находится в Испании.

К запуску нового низкокалорийного напитка, который будет назваться Pepsi NEXT, готовится производитель прохладительных напитков Pepsi. Портфолио диетических напитков компания планирует пополнить в июле.

PepsiCo PepsiCo проведет ряд музыкальных проектов летом
Летом компания PepsiCo планирует провести ряд музыкальных инициатив. В первую очередь это The PepsiCo's Latino Music. В рамках данного мероприятия планируется проведение ряда живых концертов латиноамериканских исполнителей, проходить они будут в шести американских штатах.

Компания PepsiCo предложила в США клиентам общепита пять различных стаканов, которые сделаны из материалов, полностью поддающихся биораспаду и переработке.

Новый сервис под названием Social Vending System, был запущен компанией PepsiCo. C его помощью можно отсылать своим друзьям бесплатно бутылки популярного прохладительного напитка.

Используя сырье растительного происхождения, компания PepsiCo разработала бутылку, по своему составу максимально приближенную к бутылке ПЭТ. Новая бутылка, все стандарты экологичности, которые сейчас установлены в пищевой промышленности, превосходит.

Вскоре в Вашингтоне будет установлен автомат Dream Machine от компании PepsiCo. Также в одном из районов этого города, улучшением которого занимаются крупные коммерческие компании, появятся 363 урны.

Первую социальную сеть для женщин представляет компания PepsiCo. Называется она PepsiCo’s Women’s Inspiration Network. При помощи этой соцсети женщины смогут читать мнения экспертов и высказывать свои по поводу окружающей среды, здорового образа жизни и других интересных тем.

Регистрация / Забыли пароль?
Чужой компьютер
Авто Бизнес Видео Здоровье Интернет Недвижимость Общество Реклама Спорт Технологии Финансы