В качестве кинеографа был использован автомобиль Subaru агентством DDB Canada при производстве рекламного ролика. В основе идеи видео не простая демонстрация мощности автомобиля Subaru WRX STi, но и использование его скорости и силы для создания самой рекламы.
О начале продаж на российском рынке обновленных автомобилей Impreza WRX STI, объявила компания Subaru. Европейская премьера этих автомобилей произошла в августе на Московском автосалоне.
В Лос-Анджелесе с 19 по 28 ноября состоится моторшоу, на котором компания Subaru собирается представить концептуальный автомобиль. Про него известно лишь то, что он ознаменует своим появлением смену имиджа, а так же появление нового слогана компании – «Уверенность в движении».
Subaru представил вирусную онлайн-кампанию о посредственности
8 октября 2010
Новую вирусную онлайн-компанию запустил Subary. Главный элемент инициативы – неприметный автомобиль вымышленной марки Mediocrity, что переводится как «Посредственность».
Подробнее
ZAM
Subaru продемонстрировал новую рекламу автомобиля Outback из серии « Love.Subaru»
15 сентября 2010
Трогательную рекламную кампанию, посвященную автомобилю Subaru, продолжает создавать американское рекламное агентство Carmichael Lynch. Называется она «Love.Subaru».