«Балтика» заинтересовалась продажей минеральной воды
В продаже минеральной воды и условиях экономической нестабильности - усиления регулировки отрасли пивоварения, компания «Балтика» приняла решение расширить свой ассортимент продуктов безалкогольной минеральной водой.
В планах долгосрочной программы компании следовать непивному развитию. Помимо главной продукции, пива «Балтика», у компании тридцать марок хмельного напитка, из них «Ярпиво», «Арсенальное», Carlsberg, «Невское» и другие.
Первую безалкогольную продукцию компания запустила в прошлом апреле. Это «Хлебный квас», вошедший в категорию «прохладительные напитки», являющуюся новой для компании. Теперь компания заинтересована в продаже минеральной воды на Российском рынке.
Интересно наблюдать за действиями компаний из России, которые планируют составить конкуренцию
компании Coca-Cola
на рынке безалкогольных напитков.