Продукция Pepsi. Фото: Just Another Wretch/flickr.com
Компания Pepsi планирует вновь показывать рекламные ролики во время финала Национальной футбольной лиги США Super Bowl. Во время финального матча будут запущены три ролика, посвященные напитку Pepsi Max, которые будут снимать фанаты бренда.
Какую сумму компания собирается затратить на эту рекламу – пока не сообщается. В текущем году, Pepsi вынуждена была отказаться от трансляции рекламных видео из-за кризиса, на одном из важнейших событий для американских рекламодателей.
До этого года, Pepsi продвигала свою продукцию на событии Super Bowl в течение 23 лет.
Как сообщалось в начале текщего года, трансляция роликов во время финала обойдется компаниям от 2,5 – 2,8 миллионов долларов. В 2009 году стоимость была около 3 миллионов долларов.
На нашем сайте Вы можете найти
новости Coca-Cola
, производителя прохладительных напитков.
Заметка
:
На правах рекламы размещение вашего объявления
Оригинальная наружная реклама появилась в Москве благодаря компании Pepsi. Ее слоган гласит «Проснись». Реклама посвящена напитку Pepsi Max с женьшенем.
Среди списка самых дорогих брендов мира этого года, по версии Interbrand, первое место занимает компания Coca-Cola. Эта торговая марка была оценена в 70,452 миллиона долларов, что больше чем в прошлом году на 2%, в 2009 бренд стоил 68,7 миллиардов долларов. В пятерке лидеров рейтинга сильнее всего подорожал Google.
Coca-Cola объявила квест для культивирования интереса к напитку у молодежи
О старте новой кампании, которая нацелена на культивирование у молодежи интереса к напитку, объявила Coca-Cola. При помощи игрового приложения SCVNGR, компания проводит серию квестов. Во время игры, участникам необходимо отыскать тайники, которые спрятаны на территории США.
Подробнее
Coca-Cola стала спонсором благотворительной организации по продвижению спорта
О начале трехлетнего сотрудничества с компанией StreetGames объявило британское подразделение Coca-Cola. StreetGames является национальной благотворительной организацией, занимающейся продвижением спорта, а так же идей активного образ жизни среди молодежи.
Подробнее
Coca-Cola станет спонсором Паралимпийских игр в Лондоне в 2012 году
В 2012 году компания Coca-Cola будет спонсировать лондонские Паралимпийские игры. Благодаря сотрудничеству с организаторами спортивных состязаний, компания надеется привлечь еще больше людей к спортивным занятиям и достижениям новых рекордов.