Toyota намерена инвестировать 270 млн. долларов в разработку новых моделей гибридных автомобилей
Первый массовый гибридный автомобиль - Toyota Prius. Фото: carexpo.ru, autosvit.com.ua |
Посткризсная ситуация в США, несомненно, повлияла на уровень продаж автомобилей, а также негативно сказалась на стоимости бензина. Именно эти факторы заставили руководство компании Toyota перенаправить ресурсы предприятия в сектор гибридных автомобилей как перспективной области машиностроения.
На сегодняшний день эта компания является лидером с тринадцатилетним стажем в производстве электромобилей, и ее Toyota Prius уже не одно десятилетие радует поклонников экологически чистого транспорта. Но на достигнутом руководители компании останавливаться не собираются и ведут активные поиски новых решений в этой области.
Безусловно, электромобиль - удовольствие не из дешевых, но, несмотря на это, после пресс и
веб конференции
компании, на которой было объявлено о намерении выпустить 6 подобных гибридов к 2012 году, желающие приобрести такую модель автомобиля уже становятся в очередь. Дебют электромобиля RAV4-EV также был подтвержден уполномоченным лицом компании в
социальной сети Twitter
, где было упомянуто о презентации его на Лос-Анжелеском автосалоне в ноябре.
Стоит отметить, что наряду с полностью электрической моделью RAV4-EV, Тойота не забывает и о ранних моделях. Так, гибрид Toyota Prius предстанет перед аудиторией поклонников автомобилей этой компании в обновленном виде уже в мае-июне 2012 года и продемонстрирует не только модифицированные
колпаки на колёса
, но и более высокие показатели мощности, скорости и эффективности двигателя.
Первые гибридные хэтчбеки Toyota Auris.
О серьезных намерениях компании Тойота относительно производства экологически чистых как автомобилей, так и комплектующих, мир узнал из заявления руководителей компании об инвестировании более чем 270 миллионов долларов в производство электрических двигателей нового поколения. Разумеется, подобное новшество в автомобилях снизит потребление топлива, а также скажется на уровне выхлопных газов в атмосфере.
В планах компании выпускать около 100 тысяч единиц двигателей в год, а производство должно развернуться в Мельбурне на заводе Altona. Помимо комплектующих и готовых изделий, компания Тойота не забывает и о различных аксессуарах, среди которых терки для шлифования, которые внешне очень схожи с таким инструментом для ухода за кожей ступней, как лазерная тёрка.
Инвестиции в размере 53 млн. евро также были направлены и в Европу, где фабрика в Валансьене с производства компактных автомобилей Yaris, благодаря столь ощутимым вложениям средств, активно переходит на создание гибридных двигателей. Что ж, чистый воздух еще никому не помешал.