Рекламная кампания самого огромного шоколадного батончика Snickers Super от компании Mars началась в России. Над креативом потрудилось агентство BBDO Moscow.
В сюжете ролика речь идет об известном выражении «Съесть слона», в качестве метафоры чувства сильного голода. Слоган гласит: Слона бы съел? Съешь Snickers Super – самый большой в истории.
Nestle представила новую рекламную кампанию шоколадного батончика Nuts. На этот раз белки развлекали себя и окружающих играми с орехами в московском метро.
В эфире ведущих ТВ-каналов с первого сентября появился новый рекламный ролик, который направлен на продвижение шоколадного батончика KitKat. Автором ролика является агентство JWT Russia. Размещение видео было осуществлено агентством Zenith Optimedia.
На прилавках в США появился новый шоколадный батончик – он называется Fling. По мнению компании Mars, новый продукт позволит женщинам избавиться от чувства вины, которое многие из них испытывают, когда потакают свой любви к сладкому.
Новая рекламная кампания бренда Cheetos от компании Frito-Lay стартовала на федеральных каналах. Над стратегией коммуникации и креативной концепцией потрудилось агентство BBDO Moscow.
Адаптировало креатив, который используется в новой рекламной кампании жвачки Dirol Senses агентство Saatchi&Saatchi Moscow. Изначально креатив был разработан агентством Saatchi&Saatchi Denmark.