24Company.ru - информация о компаниях » Mars » Новости Mars » Mars представил рекламу самого большого шоколадного батончика Snickers
Качественный монтаж пожарной сигнализации , а так же установка пожарной сигнализации в Петербурге
О проекте | Контакты

Рассылка

Каждый день анонсы новых статей и новостей в вашем почтовом ящике!


Наши партнеры

Mars представил рекламу самого большого шоколадного батончика Snickers

19 октября 2010
Новости рекламы , Видео компаний

Отрасль компании:
Продукты питания

Продукция компании:
Шоколад

Компании и бренды:
Mars , Snickers Super , BBDO Moscow

Регионы:
Россия

A A A Распечатать



Батончик Snickers. Фото: zielinskiCreative/flickr.com
Рекламная кампания самого огромного шоколадного батончика Snickers Super от компании Mars началась в России. Над креативом потрудилось агентство BBDO Moscow.

В сюжете ролика речь идет об известном выражении «Съесть слона», в качестве метафоры чувства сильного голода. Слоган гласит: Слона бы съел? Съешь Snickers Super – самый большой в истории.

Ознакомьтесь с новостями KitKat , шоколадного бренда.





Заметка : На правах рекламы размещение вашего объявления


Загружается, подождите...

Nestle представила продолжение рекламы батончика Nuts с арахисом

Nestle представила новую рекламную кампанию шоколадного батончика Nuts. На этот раз белки развлекали себя и окружающих играми с орехами в московском метро.

KitKat создал новый рекламный ролик для российского телевидения

В эфире ведущих ТВ-каналов с первого сентября появился новый рекламный ролик, который направлен на продвижение шоколадного батончика KitKat. Автором ролика является агентство JWT Russia. Размещение видео было осуществлено агентством Zenith Optimedia.
ZAM

Mars занялся выпуском нового шоколадного батончика Fling

На прилавках в США появился новый шоколадный батончик – он называется Fling. По мнению компании Mars, новый продукт позволит женщинам избавиться от чувства вины, которое многие из них испытывают, когда потакают свой любви к сладкому.

Frito-Lay представил аукцион чипсов Cheetos с реальными призами

Новая рекламная кампания бренда Cheetos от компании Frito-Lay стартовала на федеральных каналах. Над стратегией коммуникации и креативной концепцией потрудилось агентство BBDO Moscow.

Dirol представил новую рекламу жевательной резинки Dirol Senses

Адаптировало креатив, который используется в новой рекламной кампании жвачки Dirol Senses агентство Saatchi&Saatchi Moscow. Изначально креатив был разработан агентством Saatchi&Saatchi Denmark.
Подробнее
© 2008-2010 24Company.ru .
All Rights Reserved.