Frito-Lay представил аукцион чипсов Cheetos с реальными призами
Дата публикации: 20 октября 2010
Frito-Lay
Новости
Новая рекламная кампания бренда Cheetos от компании Frito-Lay стартовала на федеральных каналах. Над стратегией коммуникации и креативной концепцией потрудилось агентство BBDO Moscow.
В новой промо-инициативе для продвижения бренда используется интернет-аукцион, в котором самые активные участники могут выиграть множество разнообразных призов. Особенность аукциона – он проводится ежедневно по десять раз.
Также там же представлены промо игры и можно играть в покер с фирменными фишками чипсов Cheetos.
Ознакомьтесь с новостями Kraft Foods , производителя продуктов питания.
В новой промо-инициативе для продвижения бренда используется интернет-аукцион, в котором самые активные участники могут выиграть множество разнообразных призов. Особенность аукциона – он проводится ежедневно по десять раз.
Также там же представлены промо игры и можно играть в покер с фирменными фишками чипсов Cheetos.
Ознакомьтесь с новостями Kraft Foods , производителя продуктов питания.
Вы читали статью:
"Frito-Lay представил аукцион чипсов Cheetos с реальными призами"
, также по теме: